Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать и постоянно развивать
ПОЧЕМУ? Я - классный руководитель! Творчество в содержании процесса воспитания Максимальное развитие личности школьника Совместная деятельность семьи и школы Неформальное общение с детьми Развитие индивидуальных способностей ребёнка
Составляющие моего успеха МОЯ СЕМЬЯ МОИ РОДИТЕЛИ МОИ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ МОИ КОЛЛЕГИ МОИ УЧЕНИКИ
Мы такие разные, но мы вместе! Я Я + КЛАССЯ + СОЦИУМ Я Я Я Я Я Я Я мы Я + ШКОЛА
В какую сторону бы мы не пошли, мы … ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ ТРУДОЛЮБИВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ Девиз нашего класса Мы «изюминки такие» Словно игрушки заводные. Любим петь и танцевать, Много знаний получать. Каждый «алмазик» нашего класса, Это и есть «изюминки» наши.
Приоритет нравственных ценностей учащихся Методика 2. Ранжирование суждений, связанных с пониманием нравственных ценностей учащимися младшего школьного возраста. Методика 1. Если бы я был волшебником Цель: изучить особенности личности детей младшего школьного возраста, их желаний и стремлений.
Приоритет нравственных ценностей учащихся Методика 3. Рисуночные методики. Цель: выявить особеннности внутрисемейных, внутриклассных отношений.
Приоритет нравственных ценностей учащихся Методика 4. Радости и огорчения. Цель: выявить отношение детей к радостям и огорчениям в собственной жизни и в жизни класса. Вывод: С возрастом происходит некоторая переоценка ценностей, что позволяет на первый план выйти материальным желаниям. Необходимость создания системы работы по формированию нравственных ценностей.
Рецепт воспитания Цель моей работы по нравственному воспитанию является становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Воспитательная система по формированию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста Индивидуально- групповой Ценностно- ориентировочный Компоненты воспитательной системы Функционально- деятельностный Диагностический Целесообразность, целеустремлённость, целенаправленность Сотрудничество, сотворчество, содержание деятельности Образовательная функция направленная на формирование мировоззрения учащихся. Воспитательная функция направленная на социализацию учащихся. Уровень психологического развития личности. Установление взаимоотношений в классном коллективе.
по формированию нравственных ценностей учащихся Направления работы урочная Современные образовательные технологии. Проектно- исследовательская деятельность учащихся Внеурочная Кружок «Весёлые танцы казачат» Внеклассная Праздники Экскурсии Поездки Встречи с интересными людьми Всегда и везде родители вместе с нами
Цикл мероприятий Воспитывает в детях доброе и вежливое отношение к окружающим Блок «Добро» Блок «Вежливость» Блок «Дружба» Блок «Здоровье» Воспитывает в детях вежливость, аккуратность, дисциплинированность, уважением к людям и товарищам Помогает детям лучше узнать друг друга, способствует воспитанию коллективизма Дает четкие представления о духовно-нравственной основе здоровья Работа с родителями Сплочение семьи, уважительное отношение детей к старшим, почитание семейных традиций ЦЕЛЬ МОТИВ ФОРМА РЕЗУЛЬТАТ
Мои главные помощники
Достижения моего класса
Мои достижения Выступление на семинаре – практикуме учителей начальных классов «Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы», 2011г. Мастер-класс по теме классов «Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы в соответствии с новыми образовательными стандартами», 2011г. Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Кубани, 2012». Награждена благодарственным письмом центра творческого развития и гуманитарного образования «Я - исследователь» за творческий вклад в развитие детской исследовательской деятельности, 2012
Какие планируемые результаты?
Каков эффект?
Что ждёт нас впереди?
Эврика !!!
Если я стараюсь в учёбе… Если я старателен в учёбе…
Если я умею дружить…
Если я развиваюсь…
Если я помогаю маме…
Если забочусь о слабых…
Если я люблю место где родился… Если я люблю место, где родился…
Если я уважаю традиции…
Я стану Человеком с большой буквы!!! Я стану Человеком с большой буквы!!!