Критерии оценки мотивационного эссе Зимина И.В. (Институт дополнительного профобразования СыктГУ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Создание и развитие дилерских сетей на примере лакокрасочного предприятия «Хома коллоид»
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Кадровое обеспечение инновационных процессов Измайлов Алексей Викторович Генеральный директор ООО «Строительный двор», к.э.н. Чебоксары 23 июня 2010 года.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Направления модернизации Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации 26 ноября 2009 г. Министерство.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Программа опережающего повышения квалификации «Инновационные технологии производства наноразмерных композитных и полимерных материалов»
«Мониторинг и анализ структуры предложения рабочей силы» Водопьянова Е.А. Эксперт проекта Основные практические результаты 1-го этапа (2009 год)
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Транксрипт:

Критерии оценки мотивационного эссе Зимина И.В. (Институт дополнительного профобразования СыктГУ)

2 Выводы в результате первого опыта использования эссе: Имеет место низкий базовый уровень знаний в области управления Имеет место низкий уровень управленческой культуры Необходимы методические рекомендации по разработке эссе Необходимо связать эссе с Приложением 3 Формы РО-02

3 Предложения по критериям оценки мотивационного эссе Например: личностная цель – сформировать к концу программы умения по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта 1.Соответствие целей Правилу SMART

4 Предложения по критериям оценки мотивационного эссе Например: Пройти стажировку в Германии на …. (указать профиль зарубежной фирмы) или Пройти стажировку в г. С.- Петербург на …. (указать профиль российской фирмы) …… для ознакомления с (например, системой менеджмента качества…); 2. Учет при постановке целей обучения в рамках Госплана стратегической цели и задач Президентской программы и ее роли для предприятий и специалистов

5 Предложения по критериям оценки мотивационного эссе Например: Эссе: какую проблему или задачу, стоящую перед организацией, необходимо решить: перейти к новым формам и принципам управления персоналом; Форма РО-02: концепция проекта развития организации: название проекта: Совершенствование системы мотивации персонала 3.Степень проработки проблемы (задачи), стоящей перед организацией, в концепции проекта организации и индивидуальном проектном задании Эссе должно быть взаимосвязано с Формой ОР-02

6 Предложения по критериям оценки мотивационного эссе 4. Учет приоритетов и стратегических целей развития РФ, Субъекта РФ Концепция 2020, Стратегии социально- экономического развития субъектов РФ и т.д. Например: предполагаемые результаты: внедрение новой системы мотивации позволить повысить производи- тельность труда на …%/ уменьшить текучесть кадров на …%, тем самым – повысить привлекательность организации как работодателя на рынке труда (субъект РФ)

7 Спасибо за внимание!