1 Педагогический консилиум 17.10.2012. «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Advertisements

Анализ учебно - методической работы за 1 четверть учебного года.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
Педагогический консилиум по преемственности в 5 классе Сотрудничество. Содействие. Сотворчество (анализ учебно- воспитательной работы)
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Педагогический консилиум по преемственности 19 октября 2010 года.
Анализ программы информатизации МОУ «Мироновская ООШ» Директор – Директор – Клименко Дарья Григорьевна г 2009г.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Транксрипт:

1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»

Проблемы преемственности Большое количество учителей порождает вариативность поведения школьников Отсутствие гибкого переноса традиций классного коллектива Отсутствие коллективных средств обучения Наличие большей свободы и самостоятельности Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий Личностный контакт с учителями Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность Создание ситуации успеха 2

3 Цель педагогического консилиума: Осуществление преемственности с точки зрения современного системно - деятельностного и компетентностного подходов Формирование компетентности школьника в области информационного пространства Реализация эффективной системы обучения и воспитания в условиях сочетания рабочих программ общего и дополнительного образования

« Современный учитель должен быть способен реализовать новый стандарт второго поколения, потому что никакой стандарт не сможет быть реализован, если он не будет подкреплен ресурсом того человека, которого мы называем "Учитель"» 4

5 Количество учащихся на а класс - 18 чел., 5б класс - 15 чел., из них 1 чел.- индивидуальное обучение; 10 класс - 10 чел., из них 1 чел.- индивидуальное обучение.

6 Рейтинг качества успеваемости за учебный год 5а класс - 2 отличницы, 8 ударников (56%); 5б класс - 1 отличница, 5 ударников (43%); 10 класс – 0 отличников, 4 ударника (25%).

Образовательные услуги Учебные(урок, факультативы, элективные курсы, НОУ, олимпиады, конкурсы и предметные недели) Дистанционные(олимпиады, подготовка к ЕГЭ, курсовая переподготовка учителей) Информационные(Интернет-ресурсы, Сайт, тестовые технологии, диалоговое общение) 7

Инвариантная часть учебного плана 5 класс Введены дополнительные часы на изучение учебных предметов: Литература(«Вокруг тебя – Мир…») - 0,5 часа Информатика и ИКТ-1час Основы безопасности жизнедеятельности -1 час 8

Инвариантная часть учебного плана 10 класс Введены дополнительные часы на изучение учебных предметов: Русский язык – 1 час Математика – 1 час Химия – 1час Биология – 1час 9

Факультативы и элективные курсы (вариативная часть школьного учебного плана) 5 класс Культура речи и этика общения - 0,5 часа Математика для любознательных - 0,5 часа Путешествие по родному краю - 0,5 часа 10 класс Глобальный мир в XXI веке - 1 час Решение олимпиадных задач -1 час Технология работы с контрольно- измерительными материалами -2 часа Современное русское слово - 1 час 10

Портфолио (совместные достижения) 11 1.Открытые уроки 2.Олимпиады разных уровней 3.Конкурсы разных уровней 4.Научные общества учащихся 5.Предметные недели 6.Школьные проекты

Это я и школьная страна! 12

На праздник вместе с родителями 13

Занятие творческого объединения 14

Мы - пятиклассники 15

Оценка наставников 16

Работа с одарёнными детьми 17

Новой школе – новые учителя 18

Учителя-дублёры 19

Умеем слушать и думать 20

В одном строю с учителями 21

Победа будет за нами 22

Юные самбисты 23

Мы приехали в 5а класс 24

25 Наши достижения

26 Моя будущая профессия

Туристический слёт

28 Рекомендации Отметить хорошую работу по выполнению программы «Одарённые дети» Классным руководителям продолжить работу - по выявлению успешности обучающихся; - по взаимодействию с учителями-предметниками и родителями учащихся Поручить социальному педагогу провести мониторинг обученности детей с ограниченными возможностями здоровья Учителям- предметникам продолжить работу по преемственности через единое образовательное пространство

29 Удачи тебе, ученик!