А ГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Агент Амирасланова Адыля Агент Вашурина Екатерина Агент Зотова Анжелика Агент Иванова Ксения Агент Эргашева Раъно Агент Ходжаева Гуля Агент Ярцева Светлана
Любые перемены несут с собой новые возможности. Поэтому реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности. (Джек Уэлч)
П АРАДИГМЫ «А ГЕНТА ИЗМЕНЕНИЙ » Доктрина командного менеджмента участие самих работников в самоорганизации и самоуправлении совместной деятельностью; взаимный контроль, взаимопомощь и взаимозаменяемость; проясненность общих ценностей и целей, коллективная ответственность; всемерное развитие и использование индивидуального и группового потенциалов.
О РГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Партиципативная организационная культура Партиципативная организационная культура Девиз партиципативной культуры Ты за дело, а дело за тебя. каждый индивидуум уникален, поэтому стандартные управленческие подходы не срабатывают, а должны быть сформулированы применительно к конкретному человеку и данной ситуации; взаимодополнительность способностей членов команды и общность основных ценностных установок обеспечивают полноценное использование индивидуальных навыков и умений при достижении общекомандных целей; процесс командообразования предполагает активное участие всех членов команды в анализе проблем и перспектив, планировании совместных действий, оценке (и самооценке) полученных результатов и индивидуальных вкладов в общую работу.
Т ЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ «А ГЕНТОМ ИЗМЕНЕНИЙ » методы формирования кадрового состава методы поддержания работоспособности персонала методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации
Т ЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ «А ГЕНТОМ ИЗМЕНЕНИЙ » Основная технология «Агента изменений» связана с процессами обучения и развития персонала: Обучение, командообразование: осознание цели компании, развитие гибкости при проведении организационных изменений; Самоорганизация, самоуправление, деловые игры, мозговой штурм, бизнес кейсы и др. Миссия HR менеджера: находить и выращивать транспрофессионалов, формировать из них разно-профильные команды и обеспечивать успешное решение ими комплексных проблем
И СТОРИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ И ИЛЛЮСТРАЦИИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РОЛИ «А ГЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ » 1891 год – Концерн «Филипс» 1891 год – Концерн «Филипс» «Мы попытались создать такие условия труда, при которых персоналу было бы выгодно демонстрировать максимальную отдачу и повышать свою квалификацию. Принцип личной заинтересованности сотрудников положен в основу всей работы» Герард и Антон Филипсы
И СТОРИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ И ИЛЛЮСТРАЦИИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РОЛИ «А ГЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ » 1962 г. – «Кружки качества» в Японии 1962 г. – «Кружки качества» в Японии – группа работников завода (фабрики), регулярно собирающихся на добровольных началах для выявления проблем, влияющих на эффективность производства и качества продукции, и подготовки предложений по их устранению. В компании Хонда их активность охватывала в середине 80-х гг. почти все участки на большинстве предприятий компании.
И СТОРИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ И ИЛЛЮСТРАЦИИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РОЛИ «А ГЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ » 1998 г. – команда Googlе 1998 г. – команда Googlе Всем сотрудникам Google предоставляет большую самостоятельность, каковой пользуются и сами ее учредители. «Мы говорим, что управляем компанией хаотически. Мы управляем ею на грани» Эрик Шмидт
Спасибо за внимание!!!