Рынок просроченной задолженности Тренды и перспективы: этика в коллекторском бизнесе Москва Июль 2012г.
VS
Контакты с заемщиком сегодня Агрессия Повторные и избыточные контакты Звонки в неподходящее время ( ) Некорректное содержание сообщенийНеправильное юридическое представлениеНекорректная стратегия общения с должником Общение с третьими лицами Оскорбления и угрозы Взыскание необоснованных сумм
Профилактика проблем Рост значения репутационного рискаРоль отраслевых ассоциаций Публичное исключение из ассоциации Нормативное регулирование Принятие специального закона о коллекторской деятельности Применение международных практик и приведение к всемирному стандарту Прозрачность взаимоотношений с заемщиками Прозрачность кредитного договора Повышение уровня финансовой грамотности Уважение заемщика (отказ от дискриминации) Оправданное число контактов Контакты в разрешенное время суток
Материальные выгоды и потери этичного коллекторства - Уменьшение количества RPC - Меньший набор вариантов по переговорам и разрешению ситуаций - Меньшие суммы взыскания - Большие затраты на обучение и поощрения - Более дорогостоящие судебные процедуры - Большие суммы погашения - Меньше затрат на судебное взыскание - Долгосрочные отношения с заемщиками
Эффективный бизнес Этика Прибыль Выводы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP