образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
Advertisements

Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.
Этапы работы по планированию учебного занятия Определение вида и типа учебного занятия Целеполагание Задачи учебного занятия Определение структуры Отбор.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Целеполагание в обучающей деятельности учителя. ЧТО ТАКОЕ Ц Е Л Ь ? ЦЕЛЬ – ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬТ В БУДУЩЕМ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Транксрипт:

образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. Н. Чернышевский

РАЗВИВАЮЩАЯ - определяет как будет использоваться содержание урока для развития и социализации учащихся

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - определяет как будет использоваться содержание урока для формирования определенных качеств личности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ - определяет какие предполагаются приращения в знаниях

Сформулируйте образовательные цели занятия « Алкогольная зависимость »

« научить учащихся...» « сформировать у школьников знания о...» « доказать теорему о...» « вывести формулу плотности …» « показать учащимся...» Нужны ли учителю в этом случае учащиеся ? Мы ничего не можем сформировать у детей !

СУТЬ ОШИБКИ КАК НЕЛЬЗЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ Подмена цели содержанием«Познакомить учащихся с...» Подмена цели методом обучения «Рассказать учащимся о...» «Показать учащимся...» Подмена цели процессом деятельности «Учащиеся решают задачи по теме...» «Учащиеся выполняют работу...»

ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

изучению и первичному закреплению : 1) фактов...; 2) понятий...; 3) правил...; 4) законов...; 5) положений... и др.; 6) способов действий ( перечисляются конкретные специальные ( предметные ) умения ); закреплению понятий ( указываются конкретные понятия ), правил, принципов, законов и т. п.; умений ( перечисляются предметные умения ) по самостоятельному применению учащимися знаний и способов действий ( указываются конкретные знания и умения ) в разнообразных ситуациях организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы... по коррекции знаний и способов действий

- Восприятие - осмысление - запоминание - применение - обобщение - рефлексия

- узнают - дают определение - называют - выражают - рассчитывают - приводят примеры - сравнивают - применяют и т. п.;

Планирование результатов обучения ЦЕЛИ сформулированы через действия учащихся, которые можно проверить

учащиеся должны уметь узнавать при внешней опоре... учащиеся должны уметь воспроизводить по образцу.. учащиеся должны знать... учащиеся должны уметь ( решить, провести анализ, сформулировать, выявлять закономерности... ) учащиеся должны уметь осуществлять перенос знаний в измененную ситуацию...

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – это соотношение цели и результата

Кто хочет достичь цели, должен знать ее Учебные цели, это не название темы урока Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика Формулируйте цели, ориентируясь на нужды и интересы учеников. Попросите учеников объяснить значение целей или сформулировать цели. Концентрируйтесь на знаниях и умениях соответствующих интересам и потребностям учеников. Напоминайте о цели в ходе урока. Начните урок с записи плана на доске или работайте над планом с классом. Относитесь внимательно к организации урока Разбейте урок на стадии. Периодически напоминайте об этапе работы. Подводите итог каждого этапа урока.

Мастером делаются не благодаря зна­ниям, а благодаря практике и навыку. Б. Энкельманн