Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Научно – методическое сопровождение инновационной и опытно – экспериментальной деятельности образовательных учреждений» 23ноября 2010 год
Анализирует состояние и эффективность деятельности ОУ по вопросам организации инновационной деятельности, экспериментальной работы. Состав совета: Представители органов управления образованием; Опытные руководители ОУ; Методисты; Педагоги, имеющие опыт инновационной деятельности.
Обновление содержания и технологий образования в контексте системно – деятельностного подхода; Создание современной образовательной среды; Воспитание и дополнительное образование; Управление образованием; Развитие потенциала педагогических кадров.
Объекты обновления Введение новых предметов Введение новых УМК Введение новых технологий Профильное обучение на IIIступени Воспитание и дополнительное образование Управление образовательным процессом Инновации в методической работе ВСЕГО:
Уровень эксперимента Федеральный18-- Межрегиональный-36 Краевой968 Районный Школьный ИТОГО:
всего Количество участвующих проектов Статус районной экспериментальной педагогической площадки 5128 Статус районной творческой педагогической лаборатории Статус педагога - исследователя 53210
Апрель 2009 года – «Внутришкольные системы качества образования » в рамках обобщения опыта краевой пилотной опытно – экспериментальной площадки по проектированию и реализации систем менеджмента качества образования в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8»; Апрель 2010 года – «Информационно- коммуникационные технологии как фактор повышения качества образования» (МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7»).
МОУ «СОШ 7» - по профильному обучению, МОУ «СОШ 6» - по дистанционному обучению МОУ «Гимназия 9», «Целиннинская СОШ» - по введению ФГОС МОУДОД «Детский оздоровительно – образовательный центр» - по организации методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности в ОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 11 – по организации обучения детей VII, VIII вида МОУДОД «Детско – юношеская спортивная школа 2» - по раннему обучению детей плаванию.
Сохраняется потребность в совершенствовании нормативно- правовой базы; Требуют корректировки процедуры обобщения, распространения, внедрения результативного опыта, полученного образовательными учреждениями в ходе экспериментальной деятельности; Остается недостаточным уровень исследовательской культуры педагогов: неумение анализировать свою педагогическую деятельность, анализ научно – методической работы в основном представлен таблицами, цифрами, процентами, нет глубокого осмысления деятельности, а отсюда неумение поставить чёткие цели, наметить перспективы своей деятельности. «Синдром выгорания» педагогов