«Система Электронный деканат». Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
Advertisements

«Система Электронный деканат». Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного.
«Система Электронный деканат». Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного.
Система организации и поддержки образовательного процесса Береснев Дмитрий, руководитель отдела
Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
ООО «Аль-Ведия» Казань Система Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Школы»
Электронный журнал основа информационного пространства современной школы.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Электронная зачетной-экзаменационная сессия Кафедра информационных систем Д.э.н., профессор Годин Владимир Викторович К.э.н. Стружкин Николай Павлович.
Владимир Горев, СПб ГБ ПОУ Техникум «Автосервис», МЦПК 2014 год.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
СЕРТИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
Транксрипт:

«Система Электронный деканат»

Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного процесса Формирование и распечатка ведомостей Ведение карточек студентов Ведение оргструктуры института Формирование различных отчетов Получение актуальной информации по студентам и выпускникам руководством Института и деканатов Рассылка писем выпускникам Печать (экспорт в MS Word/MS Excel)любой таблицы с экрана И т.д.

Характеристика Сервер – MS SQL 2005 Объем базы данных > 3,5 Гб Карточек студентов Отчетов шт. (Список всех отчетов в формате Excel)Список всех отчетов в формате Excel Пользователей всего -261, активных – 136 Записей по академическому рейтингу Сформировано ведомостей шт.

Пользователи Деканаты Бухгалтерия Отдел кадров Учебно- договорной отдел Военно- учетный стол Студенческий отдел кадров Ассоциация выпускников Архив Отдел по работе с иностранными студентами Электронный деканат Управление учебно- организационной работы

Связь с другими программами и БД Программа «Абитуриент» Программа «АиТ Кадры» Competentum Magister + Программа «Архив» Сервер отчетов (интранет) БД «Электронный Деканат» Абитуриенты Выпускники Преподаватели Результаты рейтингования и сессий Студенты, структура, предметы Оценки Active Directory Логины пользователей, преподавателей

Карточка студента

Структура МГИМО

Справочники

Ведомости

Администрирование пользователей

Другие возможности

Другие возможности: настройка списка

Другие возможности: печать любой таблицы

Другие возможности: активные пользователи

Сервер отчетов (интранет)

«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»

Общие сведения Система дистанционного обучения Competentum.Magister – программный комплекс компании ФИЗИКОН, предназначенный для автоматизации обучения и проверки качества знаний через локальную сеть. Особенности Системы Удаленный доступ – полностью web-ориентированный интерфейс. Программа для проведения тестирования не требует дополнительных установок. Для создания тестов - требуется установка Java- машины, которая м.б. свободно скачана из Интернета. Работа может осуществляться практически с любого рабочего места в приделах Университета. Удаленный доступ – полностью web-ориентированный интерфейс. Программа для проведения тестирования не требует дополнительных установок. Для создания тестов - требуется установка Java- машины, которая м.б. свободно скачана из Интернета. Работа может осуществляться практически с любого рабочего места в приделах Университета. Безопасность – полномочия определяются ролями, гибкая система настройки прав и доступа к информации, многоуровневый контроль полномочий в системе. Безопасность – полномочия определяются ролями, гибкая система настройки прав и доступа к информации, многоуровневый контроль полномочий в системе. Эргономичность – интерфейс для каждого пользователя синтезируется системой оптимальным образом в соответствии с его набором полномочий. Эргономичность – интерфейс для каждого пользователя синтезируется системой оптимальным образом в соответствии с его набором полномочий.

Основные возможности и достоинства Подготовка, проведение и автоматическая проверка тестов и выставление оценок Подготовка, проведение и автоматическая проверка тестов и выставление оценок Использование 9 типов заданий. Использование 9 типов заданий. При создании теста возможно: назначить тест заранее на определенный день и определенное время, ограничить время прохождения, перемешать вопросы, фильтрация вопросов, разрешать студентам отвечать на вопросы только в заданной последовательности, после окончания теста не показывать правильный ответ. При создании теста возможно: назначить тест заранее на определенный день и определенное время, ограничить время прохождения, перемешать вопросы, фильтрация вопросов, разрешать студентам отвечать на вопросы только в заданной последовательности, после окончания теста не показывать правильный ответ. При формировании теста для конкретного студента создается уникальный набор вопросов. При формировании теста для конкретного студента создается уникальный набор вопросов. При создании тестов и материалов использование мультимедийных объектов (рисунки, фото, звук, видео, графики). При создании тестов и материалов использование мультимедийных объектов (рисунки, фото, звук, видео, графики). Многократное использование одних и тех же тестовых вопросов в разных тестах Многократное использование одних и тех же тестовых вопросов в разных тестах Возможность ранжировать вопросы по сложности (легкий, средний, сложный). Возможность ранжировать вопросы по сложности (легкий, средний, сложный). Возможность размещать учебные материалы практически любых распространенных форматов. Возможность размещать учебные материалы практически любых распространенных форматов. Публикация учебных материалов для самостоятельного изучения с широкими возможностями по планированию доступа и последовательности их изучения. Публикация учебных материалов для самостоятельного изучения с широкими возможностями по планированию доступа и последовательности их изучения. Полный контроль за изучением материалов и прохождением тестов. Полный контроль за изучением материалов и прохождением тестов. Возможно совместное использование тестов, вопросов и материалов разными преподавателями. Возможно совместное использование тестов, вопросов и материалов разными преподавателями. Наличие у каждого пользователя портфеля - личное,закрытое для других, пространство пользователя, предназначенное для предварительной работы над учебными материалами, тестовыми вопросами, тестами. Пока пользователь не закончит работу над документом или тестом и не опубликует его, другие пользователи не будут иметь доступ к ним. Наличие у каждого пользователя портфеля - личное,закрытое для других, пространство пользователя, предназначенное для предварительной работы над учебными материалами, тестовыми вопросами, тестами. Пока пользователь не закончит работу над документом или тестом и не опубликует его, другие пользователи не будут иметь доступ к ним.

Типы тестовых вопросов Выбор одного или нескольких вариантов ответа Выбор одного или нескольких вариантов ответа Заполнение пропусков Заполнение пропусков Сортировка Сортировка Свободный ответ Свободный ответ Ввод числа Ввод числа Ввод строки Ввод строки Группировка Группировка Установление соответствия Установление соответствия

Пример тестового вопроса «Выбор нескольких вариантов ответа» с использованием видео

Пример тестового вопроса «Заполнить пропуски» и возможность ввода информации на других языках

Пример тестовых вопросов «Группировка», «Сортировка» и «Установление соответствия »

Шаблоны тестов Тестом (контрольной работой) в рамках системы называется совокупность задач, которые могут быть предложены учащимся для решения. При назначении учащимся будут предложены различные варианты одной и той же контрольной. Правила, по которым создаются варианты контрольной, называются шаблоном теста. Количество вопросов в шаблоне – не ограничено, но д.б. не менее количества тестовых вопросов.

Настройка слота (вопроса)

Назначение, проведение тестов Тест учащимся можно назначить заранее, указав Учебный год, семестр, время доступности теста. В соответствии с шаблоном студентам будут сформированы индивидуальные контрольные работы. Если в тестовых вопросах нет вопроса типа «Свободный ответ», то оценка за тест будет выставлена автоматически.

Проверка теста, контроль