Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ЛЕЧЕБНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЦЕССОВ (УСЛУГА) ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ (проверки) МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССОВ МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ УСЛУГИ (контроль оказания медицинской помощи и экспертиза) УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГОЙ ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТУКТУРОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА ПАЦИЕНТЫ / ПОТРЕБИТЕЛИ (и другие заинтересованные стороны) ТРЕБОВАНИЯ ПАЦИЕНТЫ / ПОТРЕБИТЕЛИ (и другие заинтересованные стороны) УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ АНАЛИЗ ДАННЫХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ УЛУЧШЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ