Как общаться с вендорами? Владимир Водянов Директор MBS, Microsoft Россия ПОНИМАНИЕ
Общаться с вендорами Зачем вендорам локальные представительства Как устроен MBS в России Когда и зачем стоит общаться с вендором напрямую Зачем вендору общаться с клиентами Заключение
Зачем нужны представительства Обеспечение логистики и ответы на операционные вопросы партнеров Обеспечение предсказуемости бизнеса для корпорации Определение стратегии работы на локальном рынке Развитие партнерского канала Конкуренция с другими вендорами на локальном рынке Локальный маркетинг Сбор информации о потребностях клиентов Контроль качества выполнения проектов Помощь клиентам в выборе наиболее подходящего партнера Организация сложных проектов
Как устроен MBS в Росcии Birger Steen ген. директор Microsoft Россия Владимир Водянов директор Microsoft Business Solutions Алена Геклер Partners Екатерина Корбутова CRM Сергей Осипов Solutions Мария Дубровская Marketing Сергей Павлов Business Ops Зинаида Казанкова ISS Кирилл Татаринов VP MBS Cesar Cernuda MBS Europe Rob Simoncic MBS CEE
Как и когда стоит общаться Нет уверенности в правильности выбора продукта Есть сложности с выбором партнера Проект нетипичен для рынка или существуют вопросы, на которые партнеры затрудняются ответить Скидки ?
Зачем вендору общаться Правильное понимание ситуации на рынке Помощь клиенту в сложных случаях или их предотвращение Получение информации о качестве работы партнеров Получение информации об изменениях в продукте, которые необходимы рынку Получение информации о дополнительных потребностях клиента
Заключение Прямое общение вендора и клиента полезно всем Общение с партнером не отменяет, а дополняет общение с вендором Вендор может не только продать, но и помочь