Решение рационального неравенства методом интервалов: Найти корни многочленов P(x,a) и Q(x,a). Нанести на числовую ось найденные корни x 1, x 2, …, x n,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод интервалов Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Advertisements

Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе.
Решение заданий типа С3 ЕГЭ Учитель МОУ Яхромской СОШ 3 Числовская Н.В.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Применение обобщенного метода интервалов к решению уравнений, неравенств с модулями и параметром. Тумасова Сатеник Вартановна. Государственное образовательное.
Решение неравенств методом интервалов. Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую.
Решение рациональных неравенств методом интервалов Цель: решая неравенства методом интервалов, рассмотреть особые случаи - корни четной кратности и точки.
Учитель математики высшей категории Иванова Татьяна Марковна. Обобщенный метод интервалов.
Неравенство какого вида называется неравенством второй степени с одной переменной? Назовите способы решения неравенств второй степени? Какой способ решения.
Применение метода интервалов для решения неравенств МОУ «Калеевская СПОШ Учитель математики Попова И.М. урок алгебры в 9 классе.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс.
Метод интервалов. х чёт Методическая разработка Перешивкиной А. Ю. БГОУ 494, г. Санкт - Петербург. А Л Г Е Б Р А 8 К Л А С С.
Математика Метод интервалов. Математика Определение Неравенство, левая и правая части которого есть рациональные выражения относительно, называют рациональным.
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Х Перешивкина А. Ю. Учитель математики ГБОУ школа 494 г. Санкт – Петербурга 2012.
Решение рациональных неравенств методом интервалов. МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе.
Решение некоторых неравенств. МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Решение неравенств методом интервалов. Алгебра и начала анализа, 10 класс. Воробьев Леонид Альбертович, г.Минск.
Транксрипт:

Решение рационального неравенства методом интервалов: Найти корни многочленов P(x,a) и Q(x,a). Нанести на числовую ось найденные корни x 1, x 2, …, x n, которые разобьют ось на интервалы знакопостоянства функции P(x,a)/Q(x,a). Расставить знаки, которые определяются вычислениями в удобных точках, взятых внутри этих интервалов, или в соответствии с правилом расстановки знаков: Вычислим знак функции P(x,a)/Q(x,a) на интервале (x n ; ). Подсчитаем числа k i – сумму кратностей корня x i для многочленов P(x,a) и Q(x,a). Расставляем знаки функции на интервалах справа налево, учитывая, что при переходе на новый интервал через точку x i знак функции не меняется, если k i нечетное и меняется, если k i четное. Рациональные неравенства с параметром При решении рациональных неравенств с параметром (вместо знака,, ) используется метод интервалов.