СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ Вход и авторизация Аттестация Электронная библиотека Консультации Совместная деятельность студентов (модерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации.
Advertisements

Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Дистанционное обучение Счетчикова Елена Адольфовна МОУ Гимназия 4 Возможности сайта UzTest.ru.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
ДО для заочников на базе ВО Первый курс с ЦДО АЭСА.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ очной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.) Направления подготовки (специальности)
Транксрипт:

СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ Вход и авторизация Аттестация Электронная библиотека Консультации Совместная деятельность студентов (модерация форумов) Банк протоколируемых тестов и заданий Виртуальная лаборатория Регистрация

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Элемент учебного процесса Реализация в учебном процессе Теоретическое обучение Данный элемент включает в себя работу студента с теорией. Она осуществляется самостоятельно в процессе работы с Рабочими тетрадями, мультимедийными курсами и материалами, размещенными на учебном сервере. В ходе работы студент не остается один на один с проблемой, а может в любое время (днем, ночью, в выходной или будний день) выйти на учебный сервер, просмотреть подготовленные консультации, ответы преподавателя на вопросы, заданные другими ребятами или отослать свой вопрос. Практические занятия При работе с тетрадями студентам приходится не только читать и запоминать теорию, но и решать много задач, ситуаций, отвечать на вопросы тестов, выполнять практические задания. Все это им приходится выполнять самостоятельно. Для успешного выполнения всех этих заданий на сервере подобрано и размещено много материалов. Выполнив задание, студент может тут же отправить его на проверку, не обязательно ехать в учебное заведение. На сервере размещены практические работы и методические указания к ним, выполнить которые студенты могут самостоятельно, а результат отослать тьютору. Текущий контроль На учебном сервере размещены тренировочные и аттестационные тесты, после выполнения которых, студент получает оценку и подробный протокол. Результат автоматически заносится в журнал. Здесь же размещены задания для выполнения контрольных и курсовых работ. Преподаватель имеет доступ к статистике, он всегда в курсе того, что и когда студент делал на учебном сервере, каков результат его работы. Промежуточный контроль Промежуточная аттестация может проводиться как в форме письменного комплексного экзамена, так и в форме тестирования. В любом случае для успешного ее прохождения студенту необходима подготовка. На сервере размещены: перечень вопросов и заданий, по которым будет проводиться аттестация, разобраны практические задания и теоретические вопросы, размещены тренировочные тесты. Аттестационное тестирование можно провести через сервер, система позволяет автоматически создавать уникальные варианты для каждого студента, моментально выводить результат и заносить его в протокол..

План занятий первого года обучения специальности 2202 и 2203 Интернет-технология (пример) ДисциплинаРабота с Р.т. и ММК Работа с учебным сервером Электронная библиотека КонсультацияПрактическая работа КАТРТрен. тестир. / аттест. тестир. Методы эффективного самообразования с – on-lain в с / Информационные технологии и ММК с – on-lain в с / Архитектура ЭВМ и ММК с – on-lain в – on-lain в сдать с / Высшая математика и Практикум с – on-lain в – on-lain в задания из практикума сдать до Теория вероятностей и Практикум с – on-lain в задания из практикума сдать до Дискретная математика и Практикум с – on-lain в задания из практикума сдать до сдать