Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Advertisements

Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 (БЛОГ, ВИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учитель английского языка МБОУ СОШ 4 Козырева Марина.
Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
Функциональная значимость личного сайта для учителя математики. Презентацию выполнила учитель математики лицея г.Вольска Панина Е.Г
Мои гениальные идеи по использованию Calameo Автор: Муравьева Ирина Геннадьевна.
Ерофеев Константин Владимирович, Учитель информатики МБОУ «СОШ 118»
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Школьная образовательная сеть школьная образовательная сеть Образовательная сеть Удобное решение под образовательные нужды:
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Единая образовательная сеть В соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России стартовал новый школьный.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Школьная образовательная сеть. Главная страница сайта.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 28 Практико-ориентированный семинар «Организация взаимодействия.
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Поддержка социальной и творческой активности педагогов средствами сетевых сервисов Web 2.0 Аспидов Вячеслав Владимирович, главный специалист Министерства.
Транксрипт:

Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009

Блог (Blog) – личная страничка в виде дневника или журнала, это веб-сайт, куда Вы постоянно добавляете новые записи. Блог (Blog) – личная страничка в виде дневника или журнала, это веб-сайт, куда Вы постоянно добавляете новые записи.

Блоги представляют собой особый вид Интернет-общения, характеризующиеся особой схемой интерактивности «я» «всем», «все» «мне». Блоги представляют собой особый вид Интернет-общения, характеризующиеся особой схемой интерактивности «я» «всем», «все» «мне».

Для организации взаимодействия методистов информационно-методического центра Тутаевского МР и педагогов ОУ могут быть использованы три вида блогов: l блог методиста l блог учителя l блог методического объединения

Блог методиста Модератор – методист. Может содержать: lинформацию личного характера lинформацию об учебном курсе ( расписание, программа, теоретический материал занятий, практические задания, ссылки на информационно- справочные Интернет-ресурсы и т.д.).

Блог учителя Модератор учитель. Может содержать: lинформацию о себе, lинформацию о предмете, lметодические и дидактические материалы, lсправочные материалы, lинформацию по обмену опытом и т.д. Блог может быть использован и как среда для размещения публикаций в сети Интернет.

Блог методического объединения может служить для организации внеаудиторного обсуждения работы МО руководителем и всеми учителями: плана работы на год, плана работы на год, совещаний, совещаний, мероприятий, мероприятий, открытых уроков, открытых уроков, семинаров, семинаров, конспекты уроков, конспекты уроков, рабочих программ, рабочих программ, различных документов, различных документов, положений и т.д.) положений и т.д.)

Преимущества использования блогов Простота использования и доступность: lиспользование блогов не требует от пользователя специальных знаний, позволяя между тем оперативно публиковать информацию любого вида; lудобный для чтения и восприятия информации интерфейс, настраиваемый пользователем в соответствии со своими потребностями.

Эффективность организации информационного пространства: lорганизация персонального информационного пространства пользователя, позволяющего публиковать, хранить, обрабатывать, передавать различную по виду и содержанию информацию; lвозможность создания сообществ, которые могут администрировать несколько человек, с персональными настройками доступа для авторов и комментаторов.

Интерактивность и мультимедийность: lвозможность для пользователя одновременно администрировать несколько блогов; lк любой записи в блоге можно добавлять комментарии – текст, аудио- или видеоинформацию; lвозможность ведения нескольких дискуссий одновременно в удобное для себя время; lдвусторонняя mail-интеграция, подразумевающая возможность как получать новые сообщения и комментарии, так и отправлять ответы и публиковать свои сообщения посредством электронной почты; lвозможность создавать опросы по интересующей тематике с мгновенной публикацией результатов; lиспользование тегов для оформления и форматирования документов, создания гиперссылок.

Надежность и безопасность: lтолько владелец ресурса может вносить в него новые записи; lвозможность запрета на просмотр записей какому-то конкретному пользователю и незарегистрированным пользователям.