Prerequisites for successful Technology Management1 Продвижение инновационной продукции на Европейских рынках Питер Линдхольм Peter@lindholm-consult.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
VALODIA Consortium Удовлетворение местного спроса на знания – почему местные власти должны поддерживать НИОКР в региональных научных организациях?
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Южное созвездие что мы могли бы достичь все вместе, если бы делали это сообща попытка 2016.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Финансовые инструменты поддержки высокотехнологического сектора Михаил Цыганков Главный управляющий инвестиционным портфелем.
План совместных действий Фонда инфраструктурных и образовательных программ и Санкт- Петербурга по стимулированию спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую,
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Транксрипт:

Prerequisites for successful Technology Management1 Продвижение инновационной продукции на Европейских рынках Питер Линдхольм

Prerequisites for successful Technology Management2 Легко придумать Сложно реализовать

Prerequisites for successful Technology Management3 Процесс Движимый спросом 1.Понимание потребностей потенциальных клиентов 2.Анализ их модели покупок Составление карты активов региона 1.Сравнение активов с потребностями клиентов 2.Организация «встречи» между ними

Prerequisites for successful Technology Management4 Инструменты (1) Будучи избирательным Создавая базу данных потребителей в ключевых отраслях Помогая компаниям в «упаковке» их предложения: продукт, услуга и т.д. Внедряя стандарты качества (продуктов и услуг) Обеспечивая обучение продажам, адаптированным к европейской культуре Помогая развитию технологических кластеров

Prerequisites for successful Technology Management5 Агентство по экспорту инновационной продукции Финансовая и техническая поддержка компаниям ( механизм предоплаты, гранты, займы и т.д. ) Привлечение корпоративных инвесторов (например, АФК Система) 10 Европейских поездок в год для посещения и отбора потенциальных клиентов Персонал, который мог бы выступить посредником между Российской и Европейской ментальностью Инструменты (2)