Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Герман Клименко Валентин Любимов www.liveinternet.ru «Я живу для того, чтобы написать об.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Advertisements

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Плюсы и минусы соц. сетей Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 * класса.
Плюсы и минусы соц. сетей Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 * класса.
Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
Положительные стороны социальных сервисов Автор: Жорик Петушков, 10 Э класс, г. Нижний Тагил.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Эволюция архитектур систем статистики Максим Зотов, Герман Клименко. Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 22 марта.
Транксрипт:

Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Герман Клименко Валентин Любимов «Я живу для того, чтобы написать об этом в дневник» (с) cherski.ru

Основные тезисы Общение и самовыражение – способы реализации, место блогов и причина их популярности. Развитие блогов в Рунете, основные предоставляемые сервисы (на примере liveinternet.ru). liveinternet.ru Блоги нового поколения. Переход от ведения блога к жизни в блоге: планирование времени, хранение и систематизация информации. Блогосфера снаружи: для читателя и создателя. Востребованность контента блогов.

Общение и самовыражение Существует множество форм общения в Сети: чаты, форумы, рассылки, , ICQ и т.д. Минус – слабая персонификация себя, средства: аватары(маленькие фото), подписи – очень бедны. Средство самовыражения и персонификации – домашняя страничка. Действительно позволяет сделать «свое» место в Сети. Минусы: оторванность от форм общения, непростые средства обновления и создания. Блоги – как решение описанных проблем. Развитые системы дают достаточно широкие средства персонификации: практически на уровне домашних страниц. Средства общения, такие как личные сообщения (аналог ), комментарии (аналог форума), сообщения блога (рассылка), интегрированы внутри блога. Важнейшее свойство блогов: легкость обновления – еще одна причина их популярности.

Блоги в Рунете Развитые системы:LiveJournal и другие сайты на этом движке, LiveInternet.ru, Diary.ru. Критерий развитости: наличие средств персонификации, время существования. Другие системы: damochka.ru, blog.mail.ru, planeta.rambler.ru. Статистика развития на примере LiveInternet.ru: запущен осенью 2002 года, установившаяся скорость роста: в раза за год, на данный момент месячная аудитория около 1.5 млн уникальных пользователей, просмотров страниц в сутки более 2 млн. Основные сервисы, предоставляемые блогами: Добавление информации (текст+ изображения+ музыка+ видео + ссылки, другие виды информации), удобство добавления (вплоть до прямого добавления с телефона), хранения, поиска, категоризации информации. Получение информации способами, удобными конкретному пользователю: , RSS, браузер, мобильный телефон, специальные клиентские программы.

Блоги нового поколения К блогам нового поколения относят западные сервисы myspace.com, space.msn.com, в данном направлении движется и liveinternet.ru. Блог становится не целью, а универсальным средством представления любой информации. Блог, как хранилище преимущественно текстов, становится лишь одной из частей личного информационного центра, наряду с фотоальбомом, музыкальным разделом, личным каталогом ссылок, календарем- органайзером событий, публикацией объявлений (о покупке- продаже, например) и другими разделами. Такой «блог нового поколения» старается собрать в одном месте в одной, унифицированной, «блоговой» форме всевозможную активность, которую пользователь проявляет в Сети. Необычность состоит в том, что человек кропотливо собирает информацию сам для себя и, выбрав галочкой уровень приватности каждого куска информации – создает уникальный ресурс и источник для других людей, а, если речь идет о системе блогов, то дает широкие возможности для суммаризации информации из нескольких блогов, организации срезов аудитории по интересам, географии, поиска контента.

Блогосфера снаружи Для постороннего читателя «живущая» «блогосфера»(в простейшем случае – сайт с блогами) должен открывать возможности, с одной стороны, найти то, что интересно, с другой: показать, а что может быть интересно. Помимо поиска по сайту обычно используются срезы по географии и интересам, переход в случайный блог, различные рейтинги популярности. Найдя интересный блог, можно перейти к просмотру рекомендованных этим автором блогов, найти интересных личностей в комментариях к сообщениям, получить все блоги со схожими интересами. По текущей статистике liveinternet.ru, читатели, не имеющие своих блогов, составляют более 80% суточной аудитории сайта онлайн- дневников. Представьте себе онлайн-издание, в которое одновременно пишут сотни тысяч авторов, пользуясь практически абсолютной свободой слова и самовыражения. Разработчику, как главному редактору такого «СМИ», можно собирать из этого огромного и хаотичного контента некоторые подборки. Например тематические фотогалереи, каталоги различных flash и видео роликов, ссылок. Предпринимаются попытки создания некоторых «сюжетов» из записей разных дневников, посвященных тому или иному событию.

О компании LiveInternet LiveInternet.ru – сервис статистики сайтов и сервис онлайн- дневников. Клименко Герман - владелец и идеолог Любимов Валентин – руководитель сервиса дневников, начальник отдела разработок. Контактная информация: Офис в Москве: Кутузовский проспект д.22/1 Телефон офиса: 8 (495)