ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Advertisements

Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Знакомство с особенностями русской народной игрушки в процессе дидактических игр. Для знакомства с русскими народными игрушками существуют простые, но.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
«Какого цвета овощи?» Покажите ребёнку, что каждый овощ соответствует какому-либо цвету. Вариант 1 Работа на компьютере. На слайде 4 знакомство с названием.
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Материал (младшая группа) по теме: Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Собери в корзинку"
Код:06 Выполнил: Щербакова Г. А. Должность: Воспитатель.
Примеры на сложение и вычитание в пределах десяти, или «Лесная школа» 7-2= 5 справка Животные и дети лесной школы предлагают решить примеры (или давайте.
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Транксрипт:

ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие и произвольное внимание. 1 вариант Раздать большие карты поровну, затем поочередно показывать остальные карточки. Те дети, у кого на больших картах есть те же предметы, что на маленьких, берут карточки себе. Затем ребенок должен рассказать, как расположены предметы на картинке, используя в речи пространственные понятия и предлоги. Выиграет тот, кто быстрее соберет свои карточки и правильно опишет расположение предметов. 2 вариант Показать детям по одной большой карте каждому, попросить запомнить, что на них нарисовано, затем убрать карты и показывать поочередно маленькие карточки. Дети должны вспомнить, какие картинки у них были и взять себе эти карточки. Затем каждый берет свою карту и сравнивает, правильно ли взял картинки. Выиграет тот, кто взял больше картинок правильно. 3 вариант. Разложить перед ребенком несколько карточек, предложить запомнить. Затем малыш закроет глаза, а взрослый поменяет карточки местами или уберет 1-2 карточки. Спросить ребенка, чего не стало или что изменилось. Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие и произвольное внимание. 1 вариант Раздать большие карты поровну, затем поочередно показывать остальные карточки. Те дети, у кого на больших картах есть те же предметы, что на маленьких, берут карточки себе. Затем ребенок должен рассказать, как расположены предметы на картинке, используя в речи пространственные понятия и предлоги. Выиграет тот, кто быстрее соберет свои карточки и правильно опишет расположение предметов. 2 вариант Показать детям по одной большой карте каждому, попросить запомнить, что на них нарисовано, затем убрать карты и показывать поочередно маленькие карточки. Дети должны вспомнить, какие картинки у них были и взять себе эти карточки. Затем каждый берет свою карту и сравнивает, правильно ли взял картинки. Выиграет тот, кто взял больше картинок правильно. 3 вариант. Разложить перед ребенком несколько карточек, предложить запомнить. Затем малыш закроет глаза, а взрослый поменяет карточки местами или уберет 1-2 карточки. Спросить ребенка, чего не стало или что изменилось. ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

MAТЕМАТИКА Эта игра поможет малышам закрепить знания о числах и соответствующем им количестве предметов, потренироваться в счете и решении примеров. Первый вариант. Предложить ребенку расставить по порядку все вагончики с цифрами (можно расставить в обратном порядке.) Второй вариант. Выбрать все карточки с картинками и разложить их по порядку в зависимости от количества предметов. Третий вариант. Выбрать все вагончики с примерами. Разделить их на две группы: ш сложение и вычитание. Решить примеры и разложить по порядку в зависимости от ответов. Четвертый вариант. Раздать карточки с паровозиками детям поровну. Ведущий показывает карточки с примерами и картинками. Дети берут себе подходящие к их числу карточки. Выигрывает тот, кто правильно подберет все пять карточек.