Геометрическая СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебраическая СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.
Advertisements

Занимательная СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.
Замечательные точки треугольника Урок 3. Теорема о пересечении высот треугольника.
МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ БОЙ по материалам первой части ГИА (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Решение заданий ГИА. Модуль геометрия.
Укажите номера верных утверждений 1. Через любые две точки проходит не более одной прямой. 2.Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние.
Математический МОРСКОЙ БОЙ (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Факультет "Реформа образования" - САМЫЙУМНЫЙСАМЫЙУМНЫЙ.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 15.
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области.
1. Верно ли, что если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то это ромб? Почему? 2. Верно ли, что если в четырехугольнике противоположные углы прямые,
Артамонова Л.В, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Площадь треугольника. I. Математический диктант Вариант 1 1. Параллелограммом называется … 2. Площадь ромба равна произведению его стороны на … 3. Площадь.
1.1. Точка, делящая отрезок пополам, называется ______.
Задание 18 Тест (с объяснением) Задание 18 Клише Выполнила Учитель математики МБОУ С ОШ 6 Чурилова О. В. Г.Кулебаки нижегородской области Правильные многоугольники.
Артамонова Л.В. учитель математики и информатики МКОУ «Москаленский лицей»
Самостоятельные работы (геометрия 8 класс). Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной.
Словарь по геометрии для учащихся 7 класса Выполнил: Балашкин Евгений Руководитель: Колпашникова И.А МКОУ «Большегалкинская СОШ» Томской области Бакчарского.
3 – 8 декабря уч. год. ПОБЕДИТЕЛИ: 1. Турабова М. (5 кл.) 2. Погоняйченко В. (6-а кл.) 3. Самохина Я. (6-б кл.) 4. Зубарева О. (7-а кл.) 5.
Транксрипт:

Геометрическая СВОЯ ИГРА для любителей математики (8 класс) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

Предмет математика столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Б. Паскаль

Отборочный раундОтборочный раунд Основной раунд: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ Финальный раундФинальный раунд

1)Сколько четырехугольников на рисунке? восемь 2) Сколько пар смежных углов образуется при пересечении двух прямых четыре

3) У какой из перечисленных фигур наибольшее число осей симметрии: прямоугольник, круг, отрезок, прямая, правильный треугольник. круг, прямая 4) Из градусной меры прямого угла вычесть четвёртую часть градусной меры развёрнутого угла. 45

5) В каком треугольнике высоты пересекаются в одной из его вершин? в прямоугольном 6) Из градусной меры прямого угла вычесть число дней в июне. 60 7) Сумму смежных углов разделить на количество сторон квадрата. 45

Треугольники Четырехуголь ники Параллельные прямые Угол Угол

100 Вы знаете, что треугольник содержащий тупой угол называют тупоугольным, содержащий прямой угол – прямоугольным, а как называют треугольник содержащий развернутый угол? не существует

200 Сколько всего равнобедренных треугольников на чертеже? Сколько всего равнобедренных треугольников на чертеже? 16

300 Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и основания. Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и основания. 10,8 см

400 Как можно разделить треугольник на три равных по площади треугольника?

100 Чему равна сумма внутренних углов выпуклого четырехугольника? 180°·(n-2) = 180°·(4-2)=360°

200 Средняя линия трапеции равна 8 см, а её высота равна 4 см. Найдите площадь трапеции? Средняя линия трапеции равна 8 см, а её высота равна 4 см. Найдите площадь трапеции? 32 см² 32 см²

300 Диагональ квадрата равна Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата? 6 см. Найдите площадь квадрата? 18 см² 18 см²

Найдите площадь ромба, если одна из его диагоналей равна 6 см, а сторона равна 5 см. Найдите площадь ромба, если одна из его диагоналей равна 6 см, а сторона равна 5 см. 24 см² 24 см² ВОПРОС – АУКЦИОН АУКЦИОН

100 Как называются углы, образованные параллельными прямыми и секущей? Как называются углы, образованные параллельными прямыми и секущей? Соответственные, Соответственные, накрест лежащие, накрест лежащие, односторонние односторонние

200 Один из внутренних односторонних углов, образованных параллельными прямыми а и в и секущей с, равен 53°. Найдите второй внутренний односторонний угол. Один из внутренних односторонних углов, образованных параллельными прямыми а и в и секущей с, равен 53°. Найдите второй внутренний односторонний угол. 127° 127°

300 Один из внешних односторонних углов, образованных параллельными прямыми а и в и секущей с, равен 117°. На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего с ним угла? Один из внешних односторонних углов, образованных параллельными прямыми а и в и секущей с, равен 117°. На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего с ним угла? на 54° на 54°

400 Разность между двумя внутренними односторонними углами при параллельных прямых а ив и секущей с, равна 46°. Найдите больший из этих углов. Разность между двумя внутренними односторонними углами при параллельных прямых а ив и секущей с, равна 46°. Найдите больший из этих углов. 113° 113°

Дан угол АВС равный 48°. Найдите величину смежного с ним угла. Дан угол АВС равный 48°. Найдите величину смежного с ним угла. 132° 132° ВОПРОС – АУКЦИОН АУКЦИОН

200 Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите эти углы. 75° и 105°

300 Найдите все углы, которые получаются при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна 140°. Найдите все углы, которые получаются при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна 140°. Два угла по 70° и два угла по 110° Два угла по 70° и два угла по 110°

400 Угол NОК в 3 раза больше угла DОМ, а угол DОК на 12° больше угла NОК. Найдите угол СОN. Угол NОК в 3 раза больше угла DОМ, а угол DОК на 12° больше угла NОК. Найдите угол СОN. 24° 24° с D P M K N

Угол УголУгол Знали ещё в древности Знали ещё в древностиЗнали ещё в древностиЗнали ещё в древности В переводе с греческого В переводе с греческогоВ переводе с греческогоВ переводе с греческого Треугольник и параллелограмм Треугольник и параллелограммТреугольник и параллелограммТреугольник и параллелограмм Умеем УмеемУмеем Шифровка ШифровкаШифровка

В каком городе и когда стали впервые измерять углы в градусах? более 3 тыс. лет назад в Вавилоне

Какой треугольник называется египетским? прямоугольный, стороны которого равны 3, 4, 5.

Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетева» Что это? гипотенуза

Длину гипотенузы треугольника с катетами 3 и 4 умножить на сумму углов параллелограмма. 5 · 360 = 1.800

Возвести в квадрат количество букв в слове, обозначающем математическое утверждении, принимаемое без доказательств. аксиома, 7² = 49

Расшифруйте слово, используя мобильник: медиана

ИГРА ЗАВЕРШЕНА ИГРА ЗАВЕРШЕНА! ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

1. Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, Глейзер Г.И. История математики М.: Просвещение, М.: Просвещение, Виноградова Н.К. Подумаем вместе. Развивающие задачи. Упражнения. Задания. М.: РОСТ, Скрин, М.: РОСТ, Скрин, Шатилова А.С., Шмидтова Л.М. Занимательная математика. КВНы. Викторины. – М.: Рольф, 2002

0x600.jpg c2/1stationery15-med.jpg B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край