Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Учитель математики Старовойтова Нина Александровна ГУ «СОШ 17» города Экибастуза
Цели урока: 1. Повторить определение квадратного корня, его свойства. 2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. 3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.
ПРИШЕЛ ОДНАЖНЫ ЮНОША К СТАРИКУ И СПРОСИЛ : « Ты всегда был удачлив. Что ты делал? Скажи, как преуспеть в в жизни? » Старик ответил : «А для этого ничего особенного не надо делать. Смотри в небо, и когда мимо будет пролетать удача, подпрыгни и схвати ее за хвост. «А как же узнать, что она будет пролетать мимо?»- спросил юноша. Старик улыбнулся и сказал : «Надо все время прыгать.»
Удачи вам в гонках! Счастливого пути!
Продолжить формулу 1.( ) 2 = 2. а 2 = 3. а в = 4. а\ в = 5.(а+в) 2 = 6.(а-в) 2 = 7.а 2 - в 2 =
Разложить на множители 1. а = а 2 = 3. с – 4 = а = 5. 9 у =
1группа «Гоночные 2 группа «Скоростные» 3 группа «Обычные»
1 задание «Устранение неисправностей в автомобиле» Что требуется починить или заменить в автомобиле, чтобы он был готов к гонкам ? Задание оценивается в 5 баллов, 4 балла, 3 балла в зависимости от скорости выполнения
Ответы: 1 группа «Карбюратор» 2 группа «Тормоза» 3 группа «Насос»
2 задание : «Заправка горючего» Нужно найти значение выражения, чтобы узнать сколько литров горючего надо залить? Задание оценивается в 5 баллов, 4 балла, 3 балла в зависимости от скорости выполнения
Ответы 1 группа -25 литров 2 группа -22 литра 3 группа - 20 литров
«Гонки» Задания выполняются дифференцированно: 1 группа выполняет 10 заданий ( 42 балла- «5» 30 баллов- «4» 21 балл- «3») 2 группа выполняет 7 заданий (30 баллов- «5», 21 балл- «4» 12 баллов- «3») 3 группа выполняет 5 задания (21 баллов- «5» 12 баллов- «4» 9 баллов – «3» ) Задания оцениваются по количеству баллов за каждый пример.