Живопись важна для прозаика не только тем, что помогает ему увидеть и полюбить краски и свет, живопись важна еще и тем, что художник часто замечает то,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Advertisements

ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
Цвет в произведениях живописи. Домашнее задание Пластилин, досточка, салфетка, стеки, маленькие игрушки животных.
Чем пользуются художники, создавая произведения?
Живопись Оглянись, как красиво вокруг! Люди всегда искали способы сохранить и запомнить увиденное. Можно сфотографировать мир вокруг себя, но раньше.
Макаровская О.А. учитель ИЗО ГОУ СОШ 338 (Работа над изображением натюрморта в заданном эмоциональном состоянии: праздничный, грустный, таинственный и.
Цели и задачи: Закрепить знания о фактуре живописного мазка; Сформировать представления о колорите в живописи; Расширить знания в области цветоведения;
Радуга и праздник красок. Урок 3.. Радуга и праздник красок. Цвет, цветовые сочетания красок – это важнейшие художественно- выразительные средства живописи.
Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
Художественно- выразительные средства в живописи. Урок 6.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Презентация для 2 класса по программе Немеского. Выполнил учитель ИЗО Сыолятина Н.А. МАОУ СОШ 7 г. Сухой Лог Свердловской области.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Исполнитель: Учащиеся 2 «А» класса Руководитель: учитель ИЗО Тураева Светлана Юрьевна. Учитель начальных классов Попова Ирина Вениаминовна.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
«Осень в красках и звуках» Составитель: учитель начальных классов учитель начальных классов ОУ Мезенцевской МНОШ Осадчева Т.И. Осадчева Т.И год.
Транксрипт:

Живопись важна для прозаика не только тем, что помогает ему увидеть и полюбить краски и свет, живопись важна еще и тем, что художник часто замечает то, чего мы совсем не видим. Только после его картин мы тоже начинаем видеть это и удивляться, что не замечали этого раньше. Паустовский К. Г.

Цвета ( как они передают настроение, выражают чувства, эмоции ). Мазок ( живописная техника, как кладет мазок художник ). Композиция ( компоновка – размещение изображений в картине ).

Коктебель. Волошин М. А. Золотая осень. Поленов В.Д. Алеет осинник. Абакумов М.Г.Осеннее утро. Роман Романов

Средства музыкальной выразительности. 1. В каком ладу? (общее настроение музыкального произведения- мажорный или минорный). 2.В каком темпе? (быстрый, умеренный, медленный, постепенно нарастает, меняется). 3.В каком регистре? (высокий, средний, низкий). 4.Какой состав исполнителей? (солист, ансамбль, оркестр). 5. Характер произведения? (возвышенное, загадочное, спокойное, задумчивое, взволнованное, веселое, радостное, игривое, нежное, ласковое).

Холодная цветовая гамма – теплая цветовая гамма ; Приглушенные цвета – яркие цвета ; Темные цвета – светлые цвета. Смешанные цвета ( цвета помогают друг другу звучать ).

Сегодня я научился … Мне было интересно … Мне было трудно … Мои ощущения … Урок мне дал для жизни … Больше всего мне понравились задания … Мне показалось важным.. Я понял, что …