АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Advertisements

Игровое пособие по автоматизации звуков.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Ю.А.Скарченкова, МБДОУ ДС 20 компенсирующего вида г.Челябинска Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
*р*р азвитие мелкой моторики руки; *т*т ренировка зрительно-моторных и слухо- моторных координаций; *о*о бучение ориентировки на листе бумаги; *ф*ф ормирование.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 комбинированного вида» г. Луга учителя-логопеда Овсянниковой Ирины Александровны ИГРЫ.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Использование речевых кубов в коррекционной работе учителя-логопеда Составитель: Сморчкова Елена Олеговна учитель-логопед I кв. категории МАДОУ детский.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Транксрипт:

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ ПЕТРОВНЫ

Цель: автоматизация звука изолированно, в слогах, словах. Игра подходит для детей всех возрастов с разными речевыми проблемами. Ход: логопед произносит образец слова с автоматизируемым звуком, а ребёнок повторяет его *при каждом нажатии пальца ведущей руки на цветные кружочки. *при нажатии каждым пальцем только кнопки соответствующего цвета. *при выполнении аналогичных заданий противоположной рукой. «ЗВУЧАЩИЕ КНОПКИ»

Цель: автоматизация звуков в слова в определённом положении (в начале, в середине, в конце) Оборудование: картинки. Ход: логопед подбирает картинки со словами определённой сложности и просит перечислить картинки *слева на право каждую *слева направо через одну *слева на право через две *начиная с четвёртой картинки «ЗВУКОВЫЕ ПОЛОСКИ»

Цель: автоматизация звуков в слова в определённом положении (в начале, в середине, в конце) Оборудование: картинки. Ход: карточки со словами выложены в квадрат 3*3. логопед предлагает ребёнку перечислить картинки: По строчками Столбиками В верхнем правом углу В нижнем левом углу и т.п. «УМНЫЙ КВАДРАТ»

Цель: автоматизация звуков. Развитие зрительной и слуховой памяти. Оборудование: картинки. Ход: используем основу «умного квадрата». Логопед предлагает назвать все картинки, затем просит ребёнка отвернуться или закрыть глаза и закрывает одно изображение или переворачивает карточку. Если ребёнок называет правильно, карточка открывается. Можно использовать фотографии детей группы для повышения интереса к учебному процессу. «ЧЕГО НЕ СТАЛО»

Цель: автоматизация звуков. Развитие зрительной и слуховой памяти. Оборудование: картинки. Ход: используем основу «умного квадрата». После перечисления всех картинок, логопед просит ребёнка отвернуться и закрывает По 3 картинки По 6 картинок Все картинки «ЗАПОМНИ И НАЗОВИ»

Цель: автоматизация звуков в слова в определённом положении (в начале, в середине, в конце); упражнение в согласовании существительных с числительными. Оборудование: картинки. Ход: карточки со словами выложены в квадрат 3*3. логопед предлагает ребёнку перечислить картинки. Затем логопед ставит сверху соответствующую цифру и просит произнести словосочетание с автоматизируемыми словами: По строчками Столбиками «2 И 5»

Цель: автоматизация звуков. Развитие мелкой моторики. Оборудование: банка с отверстиями в крышке, палочки. Ход: детям раздаются палочки. Логопед даёт образец слова, ребёнок произнося его правильно, вставляет в крышку одну палочку. «ПАЛОЧКИ В СТАКАНЕ»

Цель: автоматизация звуков. Развитие мелкой моторики. Оборудование: палочки. Ход: палочки лежат в центре. Логопед произносит слово, ребёнок повторяет и берёт одну палочку. В конце задания из полученных палочек можно выложить фигуру по заданию логопеда. «ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ»

Цель: автоматизация звуков. Развитие мелкой моторики. Оборудование: любой счетный материал, природный материал, бросовый, пуговицы, фишки. Ход: раздаточный материал лежит в центре. Логопед произносит слово, ребёнок повторяет и берёт одну единицу материала. В конце задания можно выложить фигуру по заданию логопеда. «ПОВТОРИ»

Цель: автоматизация звуков. Развитие мелкой моторики. Оборудование: на шнурке нанизаны бусины или косточки от счёт. Ход: детям раздаются «чётки». Логопед даёт образец слова, ребёнок произнося его правильно, передвигает одну косточку. «ЧЁТКИЕ ЧЁТКИ»

Цель: автоматизация звука изолированно, в слогах, словах. Ход: логопед произносит образец слова (слог) с автоматизируемым звуком, а ребёнок повторяет его *при каждом соприкосновении пальцев. *при загибании каждого пальца «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»