ГБОУ детский сад города Москвы 1937 Структурное подразделение СДС 12. Воспитатель: Кузнецова Е.В.
Обогащать знания детей об особенностях осеннего времени, обитателей леса и их подготовке к зиме. Учить составлять рассказ об изменениях в осеннее время. Развивать творческие способности. Развивать музыкальное способности.
Наглядный – показ осенних картинок, прогулки в осеннее время года. Словесный – составление рассказов по картинкам, отгадывание загадок. Практический – составление поделок из пластилина и природных даров, изображение на бумаге жителя леса изучение песни гриба и стиха при подготовка к осеннему празднику.
Пн – наблюдение за осенними изменениями в природе. Расширение представление об многообразии растительного мира: различать кусты, деревья, плодовые деревья (яблоню). Сбор природных материалов. Вт – нахождение и вырезание осеннего плодового дерева, составление рассказа об осени по картинке. Ср – рисование лесного жителя (ежика). ЧТ –лепка гриба и ежика с использованием природных материалов собранных на прогулке. Пт – выступление на осеннем празднике с исполнением песенки грибов.
Дуся составляет рассказ по картинке об осени