Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования МОУ «Усть-Канская СОШ им. Ч.К.Кыдрашева»
Advertisements

Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Транксрипт:

Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической работе

Содержание Изменения в системе оценки качества образования в связи с реализацией КПМО в Томской области Эффекты Риски

Предмет оценки содержание образования; образовательный процесс; содержание педагогической деятельности; образовательные результаты. управленческая деятельность;

Произошедшие и зменени я 1. Обозначены линии аналитики «учитель- предметник» современные образовательные технологии как условие достижения современного качества образования, увеличение доли обуч-ся, имеющих индивидуальный прогресс, позитивная динамика учебных и внеучебных достижений обуч-ся, наличие системы внеурочной деятельности по предмету, позитивная динамика участия в профессиональных конкурсах, в деятельности РВЦИ, использование разных форм и способов ПК «классный руководитель» наличие детей, имеющих индивидуальную образовательную программу (траекторию), позитивная динамика участия детей в проектной деятельности, увеличение доли детей, имеющих индивидуальный прогресс, внеучебные достижения); «ученик» наличие индивидуальной образовательной программы (траектории), портфолио, уровень сформированности ключевых компетентностей, наличие социального опыта и пр.).

И зменени я (продолжение) 2. Создан механизм оценивания по линиям мониторинга наличие инструментария, интерпретации полученных результатов, образцов КИМов, компетентностных заданий по оценке ключевых компетентностей обуч ающихся ся и пр. 3. Разработан аппарат самооценивания обучающимися своих достижений и педагогами качества своего труда 4. Начата работа по институциализации форм общественного участия и общественной экспертизы в оценке качества образования

Новое в подходе к оцениванию Мотивационное оценивание – оценивание для обучения. Оценка как механизм диалога и саморазвития (внутренний аудит, самооценка): открытость и прозрачность. Оценка как механизм повышения мотивации педагогов к достижению качественных результатов, к профессиональному развитию. Введение в критериально – нормативную базу оценки качества образования показателей оценки ключевых компетентностей и социального опыта обучающихся.

Эффекты КПМО: более широкое понимание образовательных достижений : * «учебные и внеучебные достижения», * «индивидуальные образовательные достижения», * «индивидуальный прогресс», компетентности, социальный опыт и пр. развитие новых элементов системы оценки качества образования ; пересмотр нормативно – правовой базы, регламентирующей контрольно – оценочную деятельность гимназии ; использование новых критериев и показателей оценки качества образования: * показатели оценки предметных и ключевых компетентностей обуч а ющихся, * показатели оценки внеучебных достижений, социального опыта обуч а ющихся, * учет этих результатов в промежуточной и итоговой аттестации.

Эффекты КПМО Открытость и объективность внешней оценки качества образования: * результаты ЕГЭ в 11 классе, ГИА в 9 классе * публичный доклад директора с использованием аналитико – экспертных материалов Зависимость стимулирующей части оплаты труда учителя от качества полученного результата, учебных и внеучебных достижений обучающихся. Изменение самого педагога, его педагогической деятельности, мотивации: выбор образовательной технологии системы ПК профессиональной компетентности и пр. Выявление лидеров, обеспечивающих качество образования. Расширение возможностей оказания и получения обучающимися качественных образовательных услуг * индивидуальный учебный план (программа), траектория; * экстернат, совмещение нескольких форм и пр.)

Риски: «Старение» кадров, критическое отношение к инновациям и инновационному поведению у некоторой части учителей Опасность «приукрасить» свои результаты

Спасибо за внимание