Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля
Новая «цифровая» аудитория клиповое мышление ориентация на эмоции, а не на логику много устройств мало времени отсутствие привязки к брэнду СМИ устойчивые социальные связи много контента, необходимость в фильтре
Клиповое мышление сек сек чтобы принять решение о покупке журнала, глядя на обложку
Клиповое мышление снижение коэффициента усвоения знаний ослабление чувства сопереживания, ответственности фрагментированное потребление информации выстраивание не логических, а эмоциональных отношений
Ориентация на эмоции Русский репортер Boston Globe а не на логику построения истории
У аудитории много устройств Но очень мало времени!
Отсутствие привязанности к брэнду СМИ «Цифровой» пользователь любит качественный контент, вне зависимости от его источника
Устойчивые социальные связи Которые используются для вирусного распространения контента
Необходимость в фильтрации поступающего контента Контента слишком много Но за счет социальных связей мы можем делиться с друзьями/коллегами тем, что нам действительно понравилось В результате вы и ваш круг общения становятся редакторами друг для друга
А что же СМИ? Как изменились они?
Новые медиа множество платформ (360 publishing) представительства в соц. сетях интеграция печатной и онлайновой редакций большое количество разнообразного контента (текст, фото, видео, аудио) интерактивный контент: тесты, инфографика, игры
Множество платформ + соцсети
Концепция 3C от Forrester Research CHOICE CONSISTENCY CONTINUITY Набор каналов передачи информации в зависимости от предпочтений пользователя и текущей ситуации Одинаковое качество контента и уровень сервиса на всех платформах Интуитивно понятный единый дизайн всех платформ, визуальные зацепки
Почему Facebook пока побеждает? Вспомним: устойчивые социальные связи + отсутствие привязки к брэнду СМИ + мало времени и много устройств + надежный фильтр = Социальная сеть – идеальное СМИ для «цифровой» аудитории Аудитория уже там. Люди хотят вас услышать. Множество людей используют Facebook как свой личный RSS-поток, больше, чем когда бы то ни было, – Джо Циаралло, Buddy Media
Facebook Единый информационный поток + Универсальный шаблон поста
Как действовать? интегрироваться с соцсетями, предпочтительными для вашей ЦА отображать на сайте рекомендации от друзей посетителей (используйте друзей- редакторов) выработать эффективный стиль общения с аудиторией в соцсетях вовлекать читателей в тему, провоцировать дискуссии
Работать с соцсетями должны люди А не скрипты или роботы
Главное правило интернета Дешевле и проще попробовать что-то, чем тратить время на обсуждение
Спасибо за внимание! Докладчик: Всеволод Пуля Научный руководитель: И. Д. Фомичева +7 (906) PS И не забывайте подбирать удачные картинки. Например, на этом слайде картинки нет, и он выглядит бедновато :)