Проектирование образовательной среды гимназии Из опыта работы МАОУ гимназии 32 г. Калининграда Н. Ю. Шеленкова, заместитель директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация личностных, метапредметных, предметных результатов образовательной деятельности на основе интеграции основного и дополнительного образования.
Advertisements

БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Промежуточные итоги реализации ФГОС ООО в МАОУ гимназии 32 в ходе реализации проекта СУПЕРШИК-2012 «Модель создания оптимальных условий для внедрения и.
Направления развития информационно-образовательной среды основного общего образования для введения ФГОС ООО Шеленкова Н.Ю., зам. директора по НМР, гимназия.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Транксрипт:

Проектирование образовательной среды гимназии Из опыта работы МАОУ гимназии 32 г. Калининграда Н. Ю. Шеленкова, заместитель директора по НМР

Непрерывное повышение квалификации педагогического коллектива. Создание внутрикорпоративной системы повышения квалификации. Работа базовой площадки Развитие инфраструктуры. Благоустройство территории. Обеспечение здоровьесбережения, безопасности образовательного процесса. Развитие информационного пространства. Социальное проектирование. Расширение социальных связей, сетевых педагогических профессиональных сообществ Реализация ФГОС. Изменения содержания образования, организации УВП. Системно-деятельностный подход. Современная система оценки качества образования Направления развития информационно- образовательной среды гимназии

Анализ существующего состояния образовательной системы гимназии Выявление запроса на модернизацию имеющейся образовательной системы Определение направлений модернизации, перспективных точек роста, с учетом имеющихся ресурсов Проектирование шагов по достижению желаемого результата при активном участии партнеров по социальному взаимодействию Алгоритм проектирования образовательной среды

МАОУ гимназия г. Калининграда 32 – экспериментальная площадка Министерства образования Калининградской области по апробации и внедрению ФГОС НОО и ООО внедрению ФГОС НОО и ООО 2010 г. – проект «Интеграционная модель сред опережающего развития младших школьников на первой ступени обучения» 2011 г. – проект «Интеграционная модель сред опережающего развития школьников на ступени общего среднего образования» 2012 г. - проект «Модель создания оптимальных условий для внедрения и апробирования ФГОС ООО»

ФГОС НОО «СУПЕРШИК 2010» Изменение инфраструктуры, зонирование образовательного пространства Составление нелинейных форм расписания Насыщение многомодульным трансформируемым учебным, лабораторным, ИКТ – оборудованием Обеспечение комплексного сопровождения введения ФГОС НОО

ФГОС ООО «СУПЕРШИК 2011» Создание информационно - образовательной среды, зон опережающего развития ( исследовательские лаборатории, предметные, творческие мастерские, клубы по интересам ) Создание педагогических условий для достижения учащимися результатов освоения ООП ООО : личностных, предметных, метапредметных

ФГОС ООО СУПЕРШИК 2012 Создание Центра интерактивных технологий и дистанционного обучения Интеграция учебной и внеурочной деятельности, построение индивидуальных образовательных траекторий, Создание условий для адаптивного образовательного перехода от младшего школьного к подростковому возрасту на основе системно - деятельностного подхода

Гимназия - экспериментальная площадка федерального уровня O по внедрению электронных учебников

Гимназия - участник региональных и международных программ O Программа « Оксфордское качество » O Программа «Cambridge English» программа дополнительного образования по английскому языку «Cambridge English»

Гимназия - участник региональных и международных программ O PASH- проект Гете – Института, Германия ( немецкий язык ):

Подготовка учащихся к экзаменам ФИТ – 1, ФИТ – 2 Привлечение немецких партнеров к реализации раннего обучения немецкому языку в Калининграде « Школы – партнеры будущего »

Интеграция основного и дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности

Метапредметность, реализация внутрипредметных модулей

Лингвистические мастерские, зоны проектной и исследовательской деятельности в области лингвистики английского и немецкого языков

Программа волонтерской деятельности по раннему обучению немецкому языку Муниципальный эксперимент « Многоязычное и поликультурное образование в рамках сотрудничества « Детский сад – Школа - ВУЗ ». Протокол 1 НМС КО от 19 января 2012 г. Приказ КО 332- д от г.

Мастерская робототехники

Учебно-исследовательская деятельность в разновозрастных группах

Лаборатория биологии и экологии

Учебно-исследовательская биологическая лаборатория

Использование информационно- образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей

Дистанционная школа МАОУ гимназии 32 O Обучение в школе ведут опытные преподаватели высшей категории, являющиеся экспертами по проверке олимпиад муниципального этапа, экспертами по проверке работ ГИА и ЕГЭ. O Обучение ведется на безвозмездной основе.

участники / призёры участники / призёры участники / призёры Олимпиады городской уровень областной уровень Достижения обучающихся По результатам выездной олимпиады МФТИ дипломы I, II, III степени получили 10 учащихся 8 – 11 классов

Федеральну ю стипендию получил Артем Михалев, призер заключитель ного этапа олимпиады по физике

2012 Национальное достояние России Всероссийская научно-исследовательская конференция Тема научно-исследовательской работы: «Туристический маршрут по второму оборонному кольцу фортов Кенигсберга» Руководитель: педагог-психолог МАОУ гимназии 32 Гончарова Ирина Ивановна Кропинова Кристина Тема научно-исследовательской работы: Стереотипы родительского поведения и школьное обучение как факторы развития поисковой активности старших школьников в РФ, США, Германии Лауреат всероссийских конкурсов «Национальное достояние России», «Юность. Наука. Культура» ЮНЭКО

Моя законотворческая инициатива Горазиев Константин Тема работы: О внесении поправок в законопроект об охране памятников ВОВ Научный руководитель: Прасолова Ю.А.,к.п.н. Победитель конкурса МЗИ