Проектирование образовательной среды гимназии Из опыта работы МАОУ гимназии 32 г. Калининграда Н. Ю. Шеленкова, заместитель директора по НМР
Непрерывное повышение квалификации педагогического коллектива. Создание внутрикорпоративной системы повышения квалификации. Работа базовой площадки Развитие инфраструктуры. Благоустройство территории. Обеспечение здоровьесбережения, безопасности образовательного процесса. Развитие информационного пространства. Социальное проектирование. Расширение социальных связей, сетевых педагогических профессиональных сообществ Реализация ФГОС. Изменения содержания образования, организации УВП. Системно-деятельностный подход. Современная система оценки качества образования Направления развития информационно- образовательной среды гимназии
Анализ существующего состояния образовательной системы гимназии Выявление запроса на модернизацию имеющейся образовательной системы Определение направлений модернизации, перспективных точек роста, с учетом имеющихся ресурсов Проектирование шагов по достижению желаемого результата при активном участии партнеров по социальному взаимодействию Алгоритм проектирования образовательной среды
МАОУ гимназия г. Калининграда 32 – экспериментальная площадка Министерства образования Калининградской области по апробации и внедрению ФГОС НОО и ООО внедрению ФГОС НОО и ООО 2010 г. – проект «Интеграционная модель сред опережающего развития младших школьников на первой ступени обучения» 2011 г. – проект «Интеграционная модель сред опережающего развития школьников на ступени общего среднего образования» 2012 г. - проект «Модель создания оптимальных условий для внедрения и апробирования ФГОС ООО»
ФГОС НОО «СУПЕРШИК 2010» Изменение инфраструктуры, зонирование образовательного пространства Составление нелинейных форм расписания Насыщение многомодульным трансформируемым учебным, лабораторным, ИКТ – оборудованием Обеспечение комплексного сопровождения введения ФГОС НОО
ФГОС ООО «СУПЕРШИК 2011» Создание информационно - образовательной среды, зон опережающего развития ( исследовательские лаборатории, предметные, творческие мастерские, клубы по интересам ) Создание педагогических условий для достижения учащимися результатов освоения ООП ООО : личностных, предметных, метапредметных
ФГОС ООО СУПЕРШИК 2012 Создание Центра интерактивных технологий и дистанционного обучения Интеграция учебной и внеурочной деятельности, построение индивидуальных образовательных траекторий, Создание условий для адаптивного образовательного перехода от младшего школьного к подростковому возрасту на основе системно - деятельностного подхода
Гимназия - экспериментальная площадка федерального уровня O по внедрению электронных учебников
Гимназия - участник региональных и международных программ O Программа « Оксфордское качество » O Программа «Cambridge English» программа дополнительного образования по английскому языку «Cambridge English»
Гимназия - участник региональных и международных программ O PASH- проект Гете – Института, Германия ( немецкий язык ):
Подготовка учащихся к экзаменам ФИТ – 1, ФИТ – 2 Привлечение немецких партнеров к реализации раннего обучения немецкому языку в Калининграде « Школы – партнеры будущего »
Интеграция основного и дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности
Метапредметность, реализация внутрипредметных модулей
Лингвистические мастерские, зоны проектной и исследовательской деятельности в области лингвистики английского и немецкого языков
Программа волонтерской деятельности по раннему обучению немецкому языку Муниципальный эксперимент « Многоязычное и поликультурное образование в рамках сотрудничества « Детский сад – Школа - ВУЗ ». Протокол 1 НМС КО от 19 января 2012 г. Приказ КО 332- д от г.
Мастерская робототехники
Учебно-исследовательская деятельность в разновозрастных группах
Лаборатория биологии и экологии
Учебно-исследовательская биологическая лаборатория
Использование информационно- образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей
Дистанционная школа МАОУ гимназии 32 O Обучение в школе ведут опытные преподаватели высшей категории, являющиеся экспертами по проверке олимпиад муниципального этапа, экспертами по проверке работ ГИА и ЕГЭ. O Обучение ведется на безвозмездной основе.
участники / призёры участники / призёры участники / призёры Олимпиады городской уровень областной уровень Достижения обучающихся По результатам выездной олимпиады МФТИ дипломы I, II, III степени получили 10 учащихся 8 – 11 классов
Федеральну ю стипендию получил Артем Михалев, призер заключитель ного этапа олимпиады по физике
2012 Национальное достояние России Всероссийская научно-исследовательская конференция Тема научно-исследовательской работы: «Туристический маршрут по второму оборонному кольцу фортов Кенигсберга» Руководитель: педагог-психолог МАОУ гимназии 32 Гончарова Ирина Ивановна Кропинова Кристина Тема научно-исследовательской работы: Стереотипы родительского поведения и школьное обучение как факторы развития поисковой активности старших школьников в РФ, США, Германии Лауреат всероссийских конкурсов «Национальное достояние России», «Юность. Наука. Культура» ЮНЭКО
Моя законотворческая инициатива Горазиев Константин Тема работы: О внесении поправок в законопроект об охране памятников ВОВ Научный руководитель: Прасолова Ю.А.,к.п.н. Победитель конкурса МЗИ