Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Advertisements

Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Поляцкая А.В. Телеш Т.М.. Направление кадровой работы Что оценивается Прием на работу Поощрение Продвижение Обучение Реорганизация Сокращение, увольнение.
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Деловая оценка персонала 11 класс. Основы регионального развития Prezentacii.com.
О повышении роли органов местного самоуправления в подборе высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу 19 сентября 2014 года.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Оценка компетентности руководителей Система повышения профессиональной компетентности руководителей 3.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Управление и продажи - знания, навыки, опыт
Ассессмент-центр Assessment center Процедура проведения.
Транксрипт:

Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна

Методы оценки персонала Тестирование Изучение резюме, анализ портфолио, собеседование Глубинное интервью On-line метод (метод удаленной оценки) Assessment-center

Основные характеристики процедуры ассессмент Является надежным, валидным методом оценки знаний, умений и навыков сотрудников (обычно замеряются: эффективность деятельности, уровень достижения целей, особенности поведения, уровень компетентности, личностные особенности). Программа процедуры включает в себя серию деловых и ролевых игр, групповых дискуссий, индивидуальных письменных работ, тестовых заданий, кейсов и т.д. Продолжительность оценочной сессии варьируется от 3 часов (экспресс- оценка) до 2 дней. Численность независимых экспертов соответствует количеству замеряемых компетенций (может доходить до 10 человек). Эксперты фиксируют свои наблюдения в специальном бланке с подробным описанием уровней замеряемой компетенции. Итоговая оценка определяется по результатам обсуждения каждого участника группой независимых экспертов. Руководителю предоставляется отчет с обобщенными выводами.

Принципы процедуры ассессмент Жесткость испытаний и мягкость обращения. Интегральная оценка (каждый участник оценивается несколькими специалистами, оценивает себя и других). Фаза наблюдений и оценки разведены во времени. Оценивается наблюдаемое поведение участников, а не причины, стоящие за этим поведением. При оценивании, акцент делается на кадровом потенциале.

Когда целесообразно использование процедуры ассессмент Вы хотите лучше понять своих подчиненных и оценить их возможности и потребности. Организация развивается и нужно выбрать специалистов, которые смогут возглавить новые направления деятельности. Учреждение переходит к новому этапу развития, и требования к профессионализму руководителей и сотрудников повышаются. Необходимо сформировать команду для работы над проектом, или команда работает неэффективно, и необходимо определить причины. Вы планируете провести аттестацию персонала, т.е. оценку соответствия возможностей сотрудника его обязанностям. У Вас возник вопрос - привлекать новых специалистов или повышать квалификацию уже имеющихся. Вы хотите сформировать кадровый резерв для выбора одного из сотрудников на занятие вакантной руководящей должности. В организации сложилась напряженная психологическая атмосфера в коллективе.

Что получает руководитель Надежный метод подбора персонала. Четкое понимание общих проблем и индивидуальных возможностей сотрудников. Объективные основания для перемещения, продвижения сотрудников. Возможность управлять карьерой сотрудников, создавать для них индивидуальные программы обучения и развития. Возможность грамотно выстраивать процесс мотивации и стимулирования персонала

Что получает участник процедуры Равные возможности для демонстрации своих способностей. Лучшее понимание своих обязанностей и осознание уровня своих компетенций. Объективную и разностороннюю оценку своих деловых и профессиональных качеств. Индивидуальные рекомендации по развитию необходимых качеств. Стимул к самооценке и саморазвитию.

Отзывы участников процедуры ассессмент «Спасибо за предоставленную возможность себя показать и на других посмотреть. Это пригодится нам в дальнейшем не зависимо от того, выберут меня или другого» «Поражает отношение к нам, нанимающимся на работу. Такое с нами впервые. Спасибо за атмосферу» «Спасибо! Вначале психологически было не легко, но по ходу игры мы не почувствовали давления. Условия для всех были равны» «Представилась возможность испытать свои силы» «Была возможность познакомиться со всеми, и понять в каком окружении предстоит работать, какие требования будут тебе предъявлять» «Прием на работу путем творческого конкурса – это здорово!» «Очень забавно! Удивительное сочетание серьезных испытаний и приятного развлечения» «Ощущение такое, будто мы друг друга знаем уже очень давно»

Статус Успех Развитие