Выполнила: Степанова Л.М.. 1.ПроблемаПроблема 2.Цели и временные рамки проектаЦели и временные рамки проекта 3.Этапы работыЭтапы работы 4.Предварительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Advertisements

Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Развитие речи детей посредством художественной литературы. Подготовила воспитатель Кулик Е.Т.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
ПРОЕКТ «Память в памятниках» Воспитатель ГБДОУ 35 Фрунзенского района Васильева Л.А.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Представляет. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» (китайская пословица)
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Транксрипт:

Выполнила: Степанова Л.М.

1.ПроблемаПроблема 2.Цели и временные рамки проектаЦели и временные рамки проекта 3.Этапы работыЭтапы работы 4.Предварительная беседа с детьмиПредварительная беседа с детьми 5.Сбор копилкиСбор копилки 6.Составление картотекиСоставление картотеки 7.ИгрыИгры 8.МоделированиеМоделирование 9.Оформление и презентация книгиОформление и презентация книги 10.Вывод и дальнейшее использованиеВывод и дальнейшее использование 2

Дети не знакомы с устным народным творчеством, не знают сказок, загадок. Речь невыразительна; при составлении сказок, метафор образуют простые нераспространенные предложения; подбирают простейшие однотипные сравнения. 3

Формирование устойчивого интереса к родному языку. Познакомить с богатством и многообразием родной речи, расширить словарный запас, разнообразить речь детей. Формирование первичных исследовательских навыков на основе изучения поговорок. Помочь понять смысл каждой из них, учить применять сообразно смыслу. Создание условий для проявления самостоятельности при составлении речевых продуктов, моделировании, рисовании. Формирование успешности, эмоционального благополучия. 4 октябрь 2012 – февраль 2013 г.г.

1.Предварительная беседа с детьми. 2.Сбор копилки. 3.Составление картотеки. 4.Игры. 5.Моделирование. 6.Оформление и презентация книги. 5

Предложили собирать пословицы и поговорки. Определили, что такое пословица. Пословица – это народная мудрость, рассказ, сжатый до одной фразы. Вывод из какой - либо жизненной ситуации. 6

Дети дома подбирали и заучивали поговорки, рассказывали их в группе. Воспитатель записывал их на отдельные карточки. Если ребенок затруднялся объяснить смысл данной пословицы, разбирали вместе. 7

Вместе с детьми распределили карточки по темам: - об учении и учебных принадлежностях; - о здоровье; - о труде; - о дружбе; - о красоте; - о причинно - следственных связях; - о языке, слове, речи; - о Родине, доме; - о временах года, времени суток; - о смелости, трусости; - о еде. 8

И.»Объяснялки». И. « Я начну, а ты закончи». И. «Угадай пословицу по заданному слову». 9

Каждый кулик своё болото хвалит. Признак О – т признак О – т действие. По данной схеме составляем следующие поговорки: Каждый медведь родную берлогу любит. Любому зайцу свой куст дорог. Всякая белка своим дуплом гордится. Каждая пчела свой улей хвалит. 10

В ходе работы у нас накопилось много материала: собранные пословицы и поговорки, составленные нашими детьми, и рисунки. Поэтому мы решили оформить всё в виде книги. О своей книге мы рассказали детям с соседней группы. 11

У детей сформирован устойчивый интерес к слову, к экспериментированию словом, умение анализировать высказывания. Дети стали применять пословицы в повседневной жизни. Речь стала более образной, более индивидуальной. Активное использование пословиц и поговорок в речевой и игровой деятельности, при обсуждении литературных произведений. 12