Когнитивная технология обучения. Когнитивный- познавательный. Общество, в котором мы живем- когнитивное. Ведущая роль отведена умственной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Основные геометрические фигуры.
Advertisements

МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
Виды треугольников 3 класс Виды треугольников 3 класс Учитель МОУ Кузайкинская СОШ Красильникова М.Н.
По сторонам: 1.Разносторонний 2.Равносторонний 3.Равнобедренный По углам: 1.Остроугольный 2.Прямоугольный 3.Тупоугольный.
МБОУ «Кваркенская СОШ» Тема: «Многоугольники, описанные около окружности и вписанные в окружность.» Учитель математики : Затолюк Зоя Николаевна.
Три точки соединенные тремя отрезками образуют фигуру, называемую треугольником.
Ищук Ольга Эдуардовна Математика Фрагмент урока по теме «Четырехугольники и их свойства») Повторение видов четырехугольников и их свойств Учащимся предлагается.
Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Дулина Светлана Васильевна учитель математики муниципального общеобразовательного учреждения.
Мы изучили треугольники!. Геометрия (наука, изучающая геометрические фигуры) Стереометрия (наука изучающая свойства фигур в пространстве) Планиметрия.
Кондакова Валентина Валентиновна. План. Простейшие геометрические фигуры. Простейшие геометрические фигуры. Треугольник. Треугольник. Треугольник Виды.
Коррекция познавательных процессов
Четырехугольники Каким одним словом можно назвать эти фигуры? Какое свойство выделяют четырехугольники 2, 3, 4, 6? У этих четырехугольников есть свое.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Треугольники Автор: Л.С.Макеева, учитель математики Чернушка, 2013.
Геометрия Площади многоугольников 1. Площадь многоугольника. 2. Основные свойства площадей. 3. Площадь прямоугольника. 4. Площадь параллелограмма. 5.
Урок 17 Решение задач по теме Теоретический тест.
МБОУ «Авиловская СОШ» Учитель математики Ткаченко И.А.
Треугольники. Основные понятия темы: Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Виды треугольников. Медиана. Биссектриса. Высота.
Многоугольники, описанные около окружности Многоугольник называется описанным около окружности, если все его стороны касаются этой окружности. Сама окружность.
Задачи для школьников : 1. Знать виды треугольников по углам. 2. Уметь применять эти знания при решении задач.
Транксрипт:

Когнитивная технология обучения

Когнитивный- познавательный. Общество, в котором мы живем- когнитивное. Ведущая роль отведена умственной деятельности.

Одной из целей применения КОТ является создание условий для понимания каждым учеником воспринимаемой информации.

Условия: 1.Когнитивное развитие учащихся- развитие способностей на уровне не ниже нормы. 2.Формирование информационной компетентности. 3.Формирование критического мышления. 4.Присвоение знаний и способов деятельности в соответствии с требованиями стандартов образования.

Психология- научный фундамент в педагогике. Когнитивная психология- наука о процессах приобретения, хранения, преобразования, порождения и применения человеком информации. Когнитивная психология является психологией познания на современном этапе.

Советы из когнитивной психологии: 1.Многократное повторение событий ( 7 раз, главное говорить последним, делать паузу), для слабоуспевающих учеников повторений. 2.Чтобы информация перешла в долговременную память нужны эмоции. 3.Учить перекодированию информации. 4.Объединять в гомогенные ( похожие ) группы, не более 7 групп и не более 7 человек в группе. Закон Миллера:в поле зрения человек может удерживать одновременно не более 7 объектов. 5.Внимание удерживается 20 минут. Затем наступает либо торможение, либо возбуждение. 6.Использовать ассоциативные связи ( составление интеллект-карт). 7.Формировать метапредметные умения.

Метапредметные умения: -исключение лишнего; -восстановление последовательности -последовательности; -поиск аналогий; -обобщение; -запоминание; -установление связей; - нахождение различий.

Общеучебные умения: - чтение текста; - обработка письменного текста; - составление плана письменного текста; - аннотирование и конспектирование; - работа с разными источниками информации; - поисковые (знать, где взять); - владение компьютерными технологиями; - владение функциональной грамотностью(разбираться в инструкциях); - адаптироваться в любой ситуации; - перекодировать информацию; - наблюдать и экспериментировать.

Универсальные учебные действия: личностные; регулятивные; общепознавательные; коммуникативные.

С чего начать? 1.Диагностика интеллекта учащихся (тест Амтхауэра). Необходима помощь психолога для обработки полученной информации. 2.Выяснить какое умение развито хорошо. Провести анализ результатов. 3.Составлять задания по своему предмету, опираясь на результаты исследований.

Примеры заданий. - Кролик больше всего похож на _________ 1.кошку 2.белку 3.зайца 4.лису 5.Ежа - Биссектриса угла- это _______, исходящий из вершины угла и делящий угол на две равные части. 1.прямая 2.луч 3.отрезок 4.линия 5.кривая

Какое слово лишнее? Почему? Стол, стул, кровать, шкаф, птица Биссектриса, медиана, высота, радиус

Что общего? Масло, сыр, творог, кефир 0,5 7,8 0,0003 2, /3 2/7 3/5 4/11 7/4 8/2 7/7 2/1

Вставить пропущенные слова в тексте. Если сторона и два __________ к ней угла одного треугольника ____________ равны стороне и двум _______ углам другого _________, то эти треугольники __________.

Продолжить последовательность. Январь, февраль, март, апрель, май ______ __________ ____________ Расставить в правильном порядке. среда, суббота, воскресенье, четверг, пятница, вторник, понедельник

Установить соответствие: прямоугольный треугольник все стороны равны тупоугольный треугольник все углы острые остроугольный треугольник углы при основании равны равнобедренный треугольник 1 угол прямой 2 острые равносторонний треугольник 1 угол тупой 2 острые

S=a * h S= * a * h 1 - IIгруппа: Установить соответствие 2 S= * h a+b 2 S=a 2 S=a * b S= d1*d2 2 ромб параллелограмм прямоугольник треугольник трапеция квадрат I группа: Написать формулы III группа: Согласны ли вы, что S треугольника = 1 * а * h 2 S прямоугольника = a * b

Составить диаграмму (круги Эйлера) Наука, математика, геометрия, планиметрия, стереометрия НАУКА МАТЕМАТИКА ГЕОМЕТРИЯ СТЕРЕО- МЕТРИЯ ПЛАНИ- МЕТРИЯ

Натуральные числа, целые числа, положительные числа, отрицательные числа, дробные числа, рациональные числа. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЫЕ ДРОБНЫЕ НАТУРАЛЬ НЫЕ ЦЕЛЫЕДРОБНЫЕ