III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Advertisements

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Как умно работать в соцмедиа за небольшие деньги: история одного клиента.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
2 Что делают тролли Употребляют как можно меньше цифр или данные без указания источника Аргумент для оппонента, использующего цифры - верить его цифрам.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Мониторинг социальных медиа. Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере,
SMM. Лицом к лицу. Как появился История Условия Дешевый интернет Социальные сети Продукты Проекты Отзывы Группы Популярная тенденция / тренд Он-лайн консультант.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Транксрипт:

III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group

Блогосфера и социальные сети: зачем и с чем туда идти ВУЗу

Цели и задачи 3 КОРПОРАЦИЯ PR МАРКЕТИНГ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Цели и задачи 4

Места и методы 5 Комменты на сайтах СМИ Экспертные блоги Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке Комменты на сайтах СМИ Экспертные блоги Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке ВКонтакте Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке ВКонтакте Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке Их блоги (в ЖЖ, во ВКонтакте, в Фейсбуке) Твиттер Группа ВУЗа во Вконтакте Форум ВУЗа? Их блоги (в ЖЖ, во ВКонтакте, в Фейсбуке) Твиттер Группа ВУЗа во Вконтакте Форум ВУЗа? а они это все читают тоже…

Места и методы 6 Комменты на сайтах СМИ Экспертные блоги Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке Комменты на сайтах СМИ Экспертные блоги Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке ВКонтакте Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке ВКонтакте Образовательные форумы Дискуссии в ЖЖ и Фейсбуке Их блоги (в ЖЖ, во ВКонтакте, в Фейсбуке) Твиттер Группа ВУЗа во ВКонтакте Форум ВУЗа? Их блоги (в ЖЖ, во ВКонтакте, в Фейсбуке) Твиттер Группа ВУЗа во ВКонтакте Форум ВУЗа? НАЙТИ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И ВСЕ ДИСКУССИИ И ВЕЗДЕ ОТВЕТИТЬ?

Места и методы 7 ОТ КАКОГО ЛОГИНА? КАК ПОДПИСАТЬСЯ? КТО ЗАМЕТИТ КОММЕНТАРИЙ В ДИСКУССИИ НА 1000 КОММЕНТАРИЕВ? КТО ЕМУ ПОВЕРИТ? КАК ОТВЕТИТЬ, ЧТОБЫ НЕ НАПОРТИТЬ? КАК НАЙТИ ВСЕ ДИСКУСИИ? СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОНАДОБИТСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?

ОТ КАКОГО ЛОГИНА? 8 Вы должны быть уже там. Заведите блог в ЖЖ и группу ВКонтакте. Логина ЖЖ хватит, чтобы отвечать везде. Пополняйте его хотя бы раз в неделю. Не рассчитывайте, что его будут читать. Но старайтесь. Чтобы отвечать в «чужих» местах, нужен блог с накопленной репутацией. НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ВИРТУАЛАМИ

А ЕСЛИ ЕГО НЕТ? 9 Если вам пришлось зарегистрировать аккаунт только для ответа – подпишите комментарий полным именем и должностью. Даже если вы вступили в дискуссию с существующего логина – подпишите полный комментарий полностью. Особенно в экспертных блогах и в разговорах со студентами. НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ВИРТУАЛАМИ

А КТО ЗАМЕТИТ? 10 В дискуссию на тысячу комментариев лезть не надо. Надо сделать неожиданный ход и перевести дискуссию на свою территорию. ВШЭ и Навальный

Недовольные студенты 11 Студент недоволен и написал в своем блоге… Это прочитают десятки людей… Но если вы попробуете заткнуть ему рот, это прочитают десятки тысяч.

Вопросы абитуриентов 12 У вас есть форум? А группа во ВКонтакте? Там обеспечено постоянное присутствие консультанта, готового ответить на сложные вопросы? А в других местах абитуриенты знают об этом? Найти всех, обсуждающих поступление. Дать им ссылку.

Ресурсы человека: проверяйте поиском Яндекса по блогам хотя бы раз в два дня название своего учреждения. Отвечайте в форуме и в группе каждый день. Пополняйте блог в ЖЖ раз в неделю. Есть отдел или помощь от студентов: поиск ЯППБ каждый день. Везде, где говорят о вас – дать ссылку на место, где можно получить ответ на вопрос. Есть деньги: наймите агентство. Закажите мониторинг. Организуйте горячую линию.

Ошибки 14 НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ВИРТУАЛАМИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ Не бросайтесь на каждое негативное упоминание. Не кидайтесь защищать свое учреждение как частное лицо. Не позволяйте неопытным людям делать это. Не «принимайте мер» против критикующих студентов.

Вместо этого 15 Отвечайте только как должностное лицо Рекламируйте только интересные события Отвечайте на вопросы абитуриентов только конкретной ссылкой Отвечайте критикующим студентам только благодарностью и обещанием разобраться

Немного рекламы / Мониторинг 16 BrandSpotter - инструмент мониторинга и измерения репутации бренда в социальных медиа Люди, которые упомянули бренд Упоминания с конкурентами Позитивные, негативные, нейтральный упоминания Метрики Упоминания

Немного рекламы/ Горячая линия Мы предлагаем команды для реагирования в интернете Руководитель команды детально изучает всю информацию, предоставленную вами. По необходимости проходит вводный тренинг. Затем мы с вами составляем и утверждаем документ для команды, в котором описаны: стандартные ситуации/вопросы, ответы на них и предельное время реагирования. Вы выделяете сотрудника, которому старший команды адресует для утверждения все нестандартные вопросы. Ожидаемая занятость сотрудника – 10% времени. 17

Бюджет (не включая НДС) 18

Контакты Ольга Стерник, директор , Булат Ламбаев, руководитель отдела социальных медиа , 19

III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group