«Выбери три слова» Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учётом этапа работы над орфографией
Бери карточки по очереди! РЫБКА ВЬЮГА ЧУЛОК ДУБКИ ВАРЕНЬЕ ЧУЧЕЛО РУЧЬИ ЧУМ ГРИБ ПОДЪЕЗД СКЛАД ВОРОНА ГРАД СЪЁМКА КЛАД ВОРОТА ПОДЪЁМ ВОРОБЕЙ
«Почтальон» Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширять словарный запас, развивать фонематический слух…
Куда вас пригласили? ГРЯ_КИ ДОРО_КИ ПЛО_ЦЫ КАЛИ_КА БЕРЁ_КИ ФЛА_КИ РЕДИ_КА ДУ_КИ ЛО_КИ МОРКО_КА ЛИ_КИ ОСТО_КИ огород парк пляж ГРЯДКИ КАЛИТКА РЕДИСКА МОРКОВКА ДОРОЖКИ БЕРЁЗКИ ДУБКИ ЛИПКИ ПЛОВЦЫ ФЛАЖКИ ЛОДКИ ОСТРОВКИ
«Шифровальщики» Цель: автоматизация звуков, развитие фонетико – фонематического восприятия, процессов анализа и синтеза, понимание смыслорразличительной функции звука и буквы, обогащение словарного запаса учащихся, развитие логического мышления
Расшифруй слово! АНСКИ САНКИ КЬОИНК КОНЬКИ ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЗАШИФРОВАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
«Клички» Цель: формирование процесса словоизменения и словообразования, закрепление умений делать фонетический и грамматический разбор слов, правописания имён собственных.
Образуйте клички животных от следующих слов ШАР РЫЖИЙ СТРЕЛА ОРЁЛ ЗВЕЗДА Шарик Рыжик Стрелка Орлик Звёздочка Можно составить с новыми словами предложения!