Возможности информационно-образовательной среды для сопровождения методической работы семинар директоров ИМЦ 24.01.2013 И.В.Серебрякова, к.п.н., зам.директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Advertisements

Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Е.В.Сидорова, к.п.н. ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района Санкт Петербурга «Информационно методический центр»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Реализация ПНПО в Частинском районе в 2012 году. Направление 1 Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
o необходимость выявления методологических и теоретических основ для определения специфики содержания деятельности методических служб, обеспечивающих.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
Транксрипт:

Возможности информационно-образовательной среды для сопровождения методической работы семинар директоров ИМЦ И.В.Серебрякова, к.п.н., зам.директора по УМР ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга

«Основным ресурсом образования был и остается кадровый. Но для реализации новой модели в 2010 – 2020 гг. в системе образования должны произойти серьезные кадровые изменения». («Российское образование – 2020: модель образования для экономики, основанная на знаниях») («Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа») «Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей»

Задачи методической службы анализ состояния педагогической деятельности выявления причин проблем, оценки эффективности способов и средств достижения целей, повышения качества образования удовлетворение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей педагогов создание условий для повышения квалификации педагогических и руководящих кадров, для диссеминации педагогического опыта и результатов инновационной деятельности Становление педагога как профессионала

Направления методической работы Информационное обеспечение Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя Помощь в создании организационно- педагогических условий для реализации запросов учителей-тьюторов Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы Организация и оказание методической поддержки педагогам Создание банка идей и разработок

«Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое» Питер Друкер

САЙТ – инструмент организации коммуникации

Не догонять прошлое, а создавать будущее «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея и мы поменяемся этими идеями, то у нас будет по две идеи». /Б. Шоу/ … свобода отказаться от привычного!