РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок 2. «Жизнь – дар Божий, «Жизнь – дар Божий, и тратить его напрасно – преступление перед собой и грех перед Богом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Advertisements

Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Диктант 1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 3, второй коэффициент -5, свободный член 0 первый коэффициент -5, второй коэффициент.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
ТЕМА УРОКА : РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПО ФОРМУЛЕ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
Квадратные уравнения.. Квадратным уравнением - называется уравнение вида ах 2 +вх+с=0,где х- переменная, а,в,с-некоторые числа, причем а=0. Квадратные.
Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
Определение квадратного уравнения. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c=0, где х – переменная; а, b и с – некоторые.
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
GE131_350A
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
ТЕОРЕМА ВИЕТА Открытый урок по алгебре в 8-ом классе средней школы.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок 2

«Жизнь – дар Божий, «Жизнь – дар Божий, и тратить его напрасно – преступление перед собой и грех перед Богом»

План работы 1. Диагностическая самостоятельная работа 1 2. Формирование умений решать квадратные уравнения. 3. Диагностическая самостоятельная работа 2 4. Итог урока. 5. Домашнее задание.

Повторим! квадратный корень - ? квадратный корень - ? арифметический квадратный корень – ? арифметический квадратный корень – ? а имеет смысл при каком а? а имеет смысл при каком а? уравнение х 2 = а имеет корни уравнение х 2 = а имеет корни а) при а >0; б) при а =0; в) при а 0; б) при а =0; в) при а < 0? квадратное уравнение (полное, приведенное)-? квадратное уравнение (полное, приведенное)-? неполное квадратное уравнение-? неполное квадратное уравнение-?

Квадратное уравнение ax 2 + bx + c = 0 Полное или неполное ? ax 2 + bx = 0 ax 2 + c = 0 ax 2 = 0

Укажите в квадратном уравнении коэффициенты (а, в, с) Вариант 1 Вариант 2 1) 5х 2 - 9х+3=0 2) 3а - 50а 2 +1=0 3) 25 – 4у – у 2 =0 1) - 4х 2 + 5х=0 2) 6а =0 3) 9у 2 =0

Проверь себя! abcabc 1) ) )

Диагностическая самостоятельная работа 1 Вариант 1 Вариант 2 1.Решите уравнение: а) 2х 2 – 18=0 (1б) б) 5х 2 +15х=0 (1б) в) х 2 +5=0 (1б) а) 6х 2 – 12=0 (1б) б) 3х 2 +12х=0 (1б) в) х 2 +7=0 (1б) 2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 3 и -3 (2б) 0 и 6 (2б)

Проверь себя! Вариант 1 Вариант 2 1.Решите уравнение: а) – 3; 3 (1б) б) 0; -3 (1б) в) нет корней (1б) а) 2; - 2 (1б) б) 0; -4 (1б) в) нет корней (1б) 2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни Х 2 – 9 = 0 (2б) х 2 – 6х = 0 (2б) «5» - 5 баллов«4» - 4 балла«3» - 3 балла

Проверь себя! х 2 - 4х = -3 Х=1Х=3 у х

х 2 = 4х – 3 Х=1Х=3 у х

Диагностическая самостоятельная работа 2 Вариант 1 Вариант 2 Решите уравнение: а) х 2 +8х=0 (1б) а) х 2 -5х=0 (1б) б) х 2 +3=0 (1б) б) х 2 +5=0 (1б) в) 3–х 2 =0 (1б) в) 7–2х 2 =0 (1б) г) х 2 +4х+3=0 (2б) г) х 2 - 6х+5=0 (2б) д) х 2 +3х – 5=0 (3б)

Оцени себя! «5» баллов «4» - 4 балла «3» - 3 балла

Сравни результат

Домашнее задание 784(г) 784(г) 785 (в, г) 785 (в, г) 796 (г) 796 (г) 796 (г) – всеми возможными способами, 796 (г) – всеми возможными способами, 799 (г) 799 (г) «3-4» «5»