ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ Выполнила: воспитатель Курмаева Марина Юрьевна 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Advertisements

План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) МБДОУ 12 Презентацию подготовила Воспитатель Беляева С.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Подготовили: воспитателm Забудская И.Р.. группы компенсирующей направленности 6-го года жизни «А»
ПРОЕКТ «МОЁ СЕЛО»» СРЕДНЯЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАУХИНА В. Н. МБДОУ Д/С «СКАЗКА» 2012ГОД.
Организация патриотического уголка в условиях группы.
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Мой город, моя страна, моя планета. Группа 6.
Проект «флага группы». Название: Флаг группы «Почемучка». Вид проекта: информационно – практико - ориентированный. Длительность проекта: средней продолжительности.
Моя Родина Краснодарский край МБДОУ1 Учитель- логопед Жгутова Ирина Владимировна, Краснодарский край.
Пояснительная записка Данная разработка – «Модульная карта «Моргаушский район» - опирается на образовательную область «Познание » по разделу «Родной край.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Транксрипт:

ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ Выполнила: воспитатель Курмаева Марина Юрьевна 2012

1 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «БУКВА ЗА БУКВОЙ» Цель. Учить выкладывать название родного города из букв разной величины.

ОБОРУДОВАНИЕ. Карточки с буквами разной высоты (от высокой к низкой), которые входят в название города. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ. Расположи буквы по порядку от самой высокой до самой низкой, прочитай полученное слово. Эту игру можно использовать для закрепления таких понятий, как родина, Россия, страна.

2 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «БУКВЫ РАЗЛЕТЕЛИСЬ» Цель. Закрепить название знакомых улиц города, улицы, на которой расположен дом, детский сад.

ОБОРУДОВАНИЕ Изображение воздушных шариков с буквами и соответствующими номерами. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ Поставь буквы по порядку номеров шариков и прочитай название улицы (главной улицы города, улицы на которой живёшь, на которой расположен детский сад).

3 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЦИФРА ЗА ЦИФРОЙ» Цель. Совершенствовать знания детей о символах родного города (флаг, герб).

ОБОРУДОВАНИЕ Карточки с соответствующими буквами, символом и цифрами от 1 до 5 соответственно. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ Составь числовую прямую из карточек, прочитай полученное слово, опиши символ своего города. Эту игру можно использовать при закреплении знаний детей о символах нашего государства. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ Составь числовую прямую от 1 до 10, прочитай полученные слова, опиши символы своего государства.

4 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ» Цель. Активизировать представления детей о символах своего города (герб, флаг).

ОБОРУДОВАНИЕ Картинки с изображением герба, флага города, комплект разрезанных картинок соответственно. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ Собери картинку, опиши символ своего города. Эту игру так же можно использовать при закреплении знаний о символах нашего государства.

5 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПАРНЫЕ КАРТИНКИ» Цель. Учить сравнивать характерные особенности города в прошлом и настоящем.

ОБОРУДОВАНИЕ Парные открытки с одинаковыми видами города в прошлом и настоящем. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ Найди парные картинки с видами города в прошлом и настоящем, сравни их: как выглядят улицы, дома, используемый в строительстве материал, транспорт, одежда людей.

6 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД» Цель. Формировать знания детей о городских объектах (улица, парк, памятник), о прошлом и настоящем родного города, о его «богатствах».

ОБОРУДОВАНИЕ Карточки с видами города. Как в любой игре типа домино, карточка разделена на две половины, на одной, например, достояние города – газ, на другой, вид города в прошлом и т.д. ХОД ИГРЫ Дети играют по 2-4 человека, по очереди. Выигрывает тот, кто первым закончит подбор картинок, положит их по правилу игры в домино: улица к улице, памятник к памятнику, река к реке и ни разу не ошибётся.

7 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК». Цель. Развивать интерес к культуре народов нашего края.

ОБОРУДОВАНИЕ Сундучок, куклы, комплекты мужской и женской одежды (русской, татарской, казахской, украинской). ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ Рассмотри национальный костюм, опиши из каких частей он состоит, назови характерные отличия.

Уважаемые коллеги! Представленные игры вы можете использовать в своей работе с детьми.

Спасибо за внимание!