Развитие творческого потенциала личности младшего школьника, обучающегося по программе «Школа 2100» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Черемхово»
Творчески подходит к решению каждодневных задач Обладает широкими взглядами на жизнь Мобильный Самостоятельно принимает ответственные решения Образованный Социально - активный
Креативност ь Творчество Творческие способности Беглость мысли Гибкость ума Оригинал ьность Любознат ельность Умение выдвигать гипотезы
Познание Преобразование Создание Творческое применение знаний Образовательная деятельность ученика, понимаемая как процесс творческой деятельности, формирующий их знания. творческая деятельность учащихся, являющаяся обобщением опорных знаний, служащих развивающим началом для получения новых учебных и специальных знаний творческая деятельность, предполагающая конструирование учащимися образовательной продукции в изучаемых областях деятельность учащихся, предполагающая внесение учеником собственной мысли при применении знаний на практике Творческая деятельность младших школьников
Компоненты творческих способностей младших школьников Творческое мышление Творческое воображение Применение методов организации творческой деятельности
Требования к творческим заданиям : Междисциплинарная интегративная основа Содействовать развитию памяти, внимания, воображения детей; Подбор с учётом рациональной последовательности предъявления: от репродуктивных, направленных на актуализацию имеющихся знаний, к частично- поисковым, а затем и к собственно творческим. Система заданий должна вести к развитию гибкости ума, любознательности, умения выдвигать и проверять гипотезы. Соответствие условий выбранным методам творчества; Возможность разных способов решения; Учет актуального уровня решения; Учет возрастных интересов учащихся.
Закон гуманности Закон саморазвития Ситуация успеха АТМОСФЕРА ТВОРЧЕСТВА
Творческий потенциал
Методика Вартега «Круги» Показатель беглости, гибкости, оригинальности мышления
Наши достижения
Региональный уровень Самые активные участники дистанционных олимпиад «Нерпёнок», «Сибирячок», «Золотое перо»; 1 место в конкурсе сочинений «Мама милая моя!» - 4 класс Б ( учебный год) Наши достижения
Муниципальный уровень Конкурс исследовательских работ: 2,4 место - 2 Б, 3 место -3Б ( учебный год) 1 место в олимпиаде по русскому языку – 4 А ( учебный год) Конкурс сочинений «Моя семья» - 1,2 место ( учебный год) – 4 А Конкурс поэтов и прозаиков – 2,3 место 3 Г класс ( учебный год) Шахматы – 1 место 3 Г класс ( учебный год) Конкурс сочинений «» 1 место - 3 Г класс ( учебный год) Наши достижения
Школьный уровень 1 место в академическом рейтинге школы – 4 класс Г ( учебный год) «Ученик года» - Уваров Кирилл -4 класс А ( учебный год) Школьные олимпиады: математика – 1 место, русский язык – 3 место, окружающий мир – 2 место 3 Г класс ( учебный год) Наши достижения