Выбор профиля Какая профессия твоя и именно твоя? Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны. Проперций.
Классификация профессий Человек-человекЧеловек-природа Человек-техника Человек-знаковая система Человек-художественный образ
Профессии «человек- природа» Личные качества, интересы, склонности, умения. Заботливость Терпеливость Наблюдательность Дальновидность Интерес к живым существам Гибкость мышления
Профессии «человек-техника» Личные качества, интересы, склонности, умения. Точность и определенность действий Исполнительская дисциплина Самоконтроль Практическое мышление (техническая фантазия) Специальные знания
Профессии «человек-человек» Личные качества, интересы, склонности, умения. Навыки общения Способность к сопереживанию Тактичность Умение грамотно и доступно излагать свои мысли Умение вставать на точку зрения другого
Профессии «человек-знак» Личные качества, интересы, склонности, умения. Сосредоточенность и внимание Пунктуальность и точность Стремление к порядку в делах Логическое мышление
Профессии «человек-художественный образ» Личные качества, интересы, склонности, умения. Оригинальность Трудолюбие Чувство гармонии и вкуса Творческое мышление Открытость для восприятия нового
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - Природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный Образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результатам диагностики ребенка
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результатам диагностики ребенка 4) Личные интересы по результатам диагностики родителя
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результатам диагностики ребенка 4) Личные интересы по результатам диагностики родителя 5)Семейные традиции
Карта приоритетов ___________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результатам диагностики ребенка 4) Личные интересы по результатам диагностики родителя 5)Семейные традиции 6)Учебная успешность
Карта приоритетов __________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результатам диагностики ребенка 4) Личные интересы по результатам диагностики родителя 5) Семейные традиции 6) Учебная успешность 7) Мнение учителей
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результатам диагностики ребенка 4) Личные интересы по результатам диагностики родителя 5) Семейные традиции 6) Учебная успешность 7) Мнение учителей 8) Востребованность профессии
Программист Ветврач Повар Официант Буфетчица Продавец Юрист Учитель иностранного языка и физики Инженер Строитель Каменщик Плотник Кузнец Сварщик Слесарь-ремонтник Электрик Газосварщик Станочник Оператор Аппаратчик- слесарь Список востребованных профессий
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результ.диагн. реб. 4) Личные интересы по результ.диагн. реб. 5) Семейные традиции 6) Учебная успешность 7) Мнение учителей 8) Востребованность профессии 9) Возможность для поступления
Карта приоритетов ______________________________________ фамилия, имя Профиль Параметры выбора Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 1) Выбор ребенка 2) Выбор родителя 3) Личные интересы по результ.диагн. реб. 4) Личные интересы по результ.диагн. реб. 5) Семейные традиции 6) Учебная успешность 7) Мнение учителей 8) Востребованность профессии 9) Возможность для поступления И Т О Г
Итак, при выборе профессии нужно: Семейные традиции Личные интересы Учебная успешность Возможности для поступления Востребованность профессий
Какая профессия твоя и именно твоя? Спасибо, что доработал до конца занятия Полученные результаты используй как повод для размышления