Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа 15 г.Гусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Advertisements

Франсуа Виет ( ) – французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых,
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Шегарский район Томской области 6 класс математика тема урока.
Повторение Математика 6 –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5.
"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет.
Контрольная работа на тему «Решение уравнений» Вариант А1 1 а)2,1х-3,5=1,4х; б)2(4-1,9х)=0,8-0,2х. 2 На верхней полке в 3раза больше книг, чем на нижней.

Составление уравнения по условию задачи 6 класс Презентация подготовлена учителем математики МБОУ СОШ 10 Гиагинского района станицы Дондуковской Слободчиковой.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
1. повторить понятия: логарифм; свойства логарифмов; основное логарифми- ческое тождество; формулу перехода к новому основанию; 2. дать определение логарифмического.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Координаты на прямой.
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Учитель математики: МБОУ «СОШ с. Амурзет» Т.И. Машанова.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
Данная презентация применяется для закрепления знаний и умений учащихся 6 класса по теме «Отрицательные числа»; формирования интереса к математике; систематизации.
Учитель математики: МБОУ «СОШ с. Амурзет» Т.И. Машанова.
Транксрипт:

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа 15 г.Гусь - Хрустальный» Учитель математики Тренина Е. В..

Французский писатель Анатоль Франц ( гг.) заметил: «Что учиться можно только весело….. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

1 ) 11х = 0 2) 3a+5=8a-15 4) 5y+27=4y+12 И В Т Е

Франсуа Виет ( гг.) французский математик, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений

Найдите ошибку 1) 34-x=17 x=17+34 x=51 2) x-18=25 x=25-18 x=7 3) -16x+1 7=2x-1 16x-2x= ) 4+25y=6+24y -25y-24у=6-4 5) 6x-12=5x+4 6x-5x=4+12

В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?

I II > > в 3 раза 20л=х 3х3х-20 х+20 Было, л 1 бидон 2 бидон Стало, л =

В двух бочках 725 л бензина. Когда из первой бочки взяли, а из второй бочки бензина, то в обеих бочках бензина стало поровну. Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально? бензин 725 л = Показать (5) 23 57

бензин 725 л = Показать (5) х 725-х х (725-х) Было, л 1 бочка 1 бочка 2 бочка 2 бочка Стало, л =

5 ( 4х – 1) – 2 = 12х х - 5 – 2 = 12х х – 12х = х = 12 Х = 1 4( 4 – 3х) – 2 = - 9х – 12х – 2 = - 9х х + 9х = 10 – х = - 4 Х = 11/3

Домашнее задание : 1159; 1156 ( а); 1162