ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
Advertisements

Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Статус нового закона об образовании В настоящее время Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
МБДОУ ДС 53 «Снежинка» Изменения в Федеральном законе от – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » дошкольное образование старший воспитатель.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом.
«Изменения, связанные с предоставлением дошкольного и дополнительного образования в связи с принятием федерального закона от ФЗ «Об образовании.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Шиганова Наталья Николаевна, заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным.
«Особенности государственной общественной системы дошкольного образования по Федеральному закону «Об образовании в РФ» г. Урай, 2013 год Деловая игра Автор:
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области Нормативно правовая основа деятельности образовательной организации Классен Маргарита.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Выполнила заведующая МДОУ д/с «Сказка» д.Сухоноска Шаброва Г.А. Ноябрь2013г.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
LOGO Add your company slogan Детский сад - вчера и сегодня Новый Закон «Об образовании в РФ»
Профилактика нарушений законодательства образовательными организациями по вопросу взимания платы с родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
Пять основных положений нового закона об образовании.
Транксрипт:

ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации 1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования,

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Расчет родительской платы с 1 сентября 2013 года: образование + присмотр + уход Федеральный Закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» х …% = родительская плата

Могут быть частично включены в перечень затрат, учитываемых при расчете родительской платы с 1 сентября 2013 года, следующие расходы: 1. услуги связи; 2. транспортные услуги; 3. услуги по содержанию имущества, 4. арендная плата за пользование имуществом, 5. увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для содержания ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. ( Из презентации Шабуровой О.В.)

Динамика размера родительской платы в Пермском крае (Из презентации Шабуровой О.В.)

Размеры родительской платы в ОМС Пермского края на 1 июля 2013 (Из презентации Шабуровой О.В.)

Увеличение размера родительской платы с 1 сентября

· Дошкольное образование становится самостоятельным уровнем образования и регулируется федеральными государственными образовательными стандартами. ( ст 11)

Стандарт отличается от ФГТ тем, что в нем должны быть еще и требования к результатам, это принципиальное новшество.

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте для дошкольных учреждений четко и жестко прописаны требования к 1) условиям реализации дошкольных образовательных программ, 2) к педагогическим кадрам, 3) к финансовой и материально-технической оснащенности детских садов.

Образовательные области: - коммуникативно-личностная, - познавательно-речевая, - художественно-эстетическая - физическое развитие.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Высокие требования к воспитателям детских садах, которые прописаны в новом стандарте, означают только одно - согласно новому стандарту работать воспитателями будут только специалисты с соответствующим образованием.

Необходимо также отметить, что новый стандарт направлен на снижение образовательной нагрузки на детей. В нем предусмотрен индивидуальный подход к каждому ребенку. Другими словами, детей не будут загонять под одни требования.

Означает ли это, что выпускникам детских садов придется сдавать экзамены? никакой итоговой аттестации не будет, это прописано в законе. Но с помощью мониторинговых и иных исследований на разных этапах можно будет фиксировать уровень развития ребенка, чтобы педагоги дошкольных учреждений, родители понимали, как с ним работать дальше.