АУДИОТЕКА Вовлечение школьников в активную музыкально- творческую деятельность через организацию аудиотеки в кабинете музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Advertisements

Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Тема: Какую музыку любят слушать собаки?. Умение слушать музыку – это дар, который дан не всем! В нашей жизни можно встретить животных, которые очень.
Может ли классическая музыка быть современной?. Наша группа искала ответы на следующие вопросы:
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Какие стили музыки с гитарой вы знаете ? Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Использование ИКТ на уроках музыки. Презентация учителя музыки лицея им. Атякшева Г.Ф. Ляховицкой Ириной Ляховицкой Ириной Эдуардовной Эдуардовной.
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
«Школьное эхо» Социальный проект Автор: Ершова Екатерина Владимировна, ученица 9 класса МОУ СОШ д. Балухарь.
Тема: «Эффективность посещения занятий хореографии на формирование осанки школьников начальных классов.»
Николай Андреевич Римский-Корсаков опера «Снегурочка» Что заставило Снегурочку покинуть родной дом и уйти к людям? Что заставило Снегурочку покинуть родной.
Транксрипт:

АУДИОТЕКА Вовлечение школьников в активную музыкально- творческую деятельность через организацию аудиотеки в кабинете музыки.

Главная цель работы: 1) Помочь собрать аудиотеку для кабинета музыки. 2) Аудиотека должна помочь ребятам познакомиться с мировой музыкальной культурой, с произведениями, которых нет у них дома в записи, или с теми произведениями, с которыми они не успевают познакомиться на уроках музыки. 3) Пропаганда музыкальных произведений.

Задачи для реализации проекта 1) Провести разъяснительную работу с ребятами, о подключении в это интересное занятие, как сбор аудиотеки. 2) Анкетирование, для выявления увлечённости ребят музыкальной культурой и предпочтения ими музыкальных жанров. 3) Сбор дисков с записями; 4) Классификация всех дисков с записями; 5) Оформление аудиотеки; 6) Создание каталога аудиотеки; 7) Создание журнала учёта пользователей аудиотеки.

Технические средства обучения Т.С.О- технические средства обучения. Обычно применяются на уроках. Это может быть например, аудиотека, компьютер, интерактивная доска и т.д.

Трудности с которыми столкнулись в начале работы Самая первая наша трудность это, то что ребята не понимали смысла слова классическая музыка и приносили диски с неподходящей музыкой.

Анкетирование Вопросы были поставлены так: 1) Записи, каких исполнителей вы имеете в домашней аудиотеке? (перечислите). 2) Музыку, каких композиторов - классиков вы имеете в домашней аудиотеке? (перечислите). 3) Кто покупал диски домашней аудиотеки? (диски, каких направлений)? 4) Диски, с какой музыкой купили вы лично? 5) Обмениваетесь ли вы записями с друзьями? (Какими?) 6) Музыку, каких исполнителей вы хотите иметь дома? 7) Музыку, каких композиторов-классиков вы хотите иметь дома? (Почему?) 8) Классическую музыку вы слушаете только в школе или где-то ещё? 9) Участвуют ли родители советом при покупке музыкальных дисков? 10) Участвуете ли вы в организации школьной аудиотеки? 11) Как вы понимаете смысл слова «аудиотека»?

Результаты анкетирования Анкетирование привело нас в ужас, так как дети совсем не интересуются классической музыкой и многие не слушают её. Мы можем сделать вывод, что сейчас мало кто знает композиторов, и слушает классическую музыку.

Дальнейшая работа В дальнейшем мы хотим, вовлечение школьников в активную музыкально- творческую деятельность через организацию аудиотеки в кабинете музыки. Что сделает слушание классической музыки более доступным для ребят.

Список собранных дисков Джаз Моцарт и Бетховен Новогодняя дискотека Зарубежные эстрадные песни Зарубежная классическая музыка Bestclassic Классика о любви Лучшее из лучшего

КАТАЛОГ И ЖУРНАЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Что дал сбор аудиотеки Мы думаем, что собрание аудиотеки поможет ребятам заинтересоваться классической музыкой. Вывод: К сожалению мы не смогли собрать хороший объём аудиотеки. Она начнет свое функционирование после нового года. Когда уже будет хорошая и объёмная коллекция аудиотеки.