Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир – иерархическая система Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс Учитель Хатинская И.П. Гл.3 «Моделирование.
Advertisements

Подготовила учитель математики, информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ребята! Что такое объект?
Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система.
ТЕМА: О КРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе УМК по информатики.
Информатика в лицее. Материал к учебнику Угриновича Н. Д. 9, 11 класс. Подготовлен учителем информатики Кузьминым А. В. Г. Рошаль – 2012 г.
Вещественно- энергетическая и информационная картины мира Окружающий мир как иерархическая система.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Шебаршова Рита и Гордеева Татьяна.
Информация в природе, обществе, технике 10 класс (базовый уровень)
Мы живем в макромире, т.е. в мире, который состоит из объектов, по своим размерам, сравнимых с человеком.
Открытый урок информатики в 3 классе. « Объект и информация о нём» Компьютерный практикум «Наглядная демонстрация свойств объекта на примере исполнителя.
Введение в информатику Вещественно- энергетическая картина мира.
Информационные системы: назначение, состав, области приложения, техническая база, разновидности 11 класс Гущина Н. В., учитель информатики МБОУ СОШ с.
Моделирование как метод познания Моделирование это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Структурные уровни организации материи. В науке выделяются три уровня строения материи: Макромир Микромир Мегамир.
Моделирование и формализация Окружающий мир как иерархическая система Работу выполнили 9б: Кулагина Дарья Гармашова Кристина Работу выполнили 9б: Кулагина.
Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей. Цель урока: Сформировать понятия системы и ее состояния. Выделить основные типы информационных.
Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе Информация и информационные процессы в живой природе.
Транксрипт:

Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»

Мы в нём живём, поэтому все его объекты сравниваем с человеком. Макромир -неживые объекты (песок, камень…) -живые (растения, животные, люди) - искусствен ные (здания, механизмы …)

МикромирМолекулыАтомы элементарных частиц. Молекула воды Атом водорода

Мегамир Вселенная Млечный путь Солнечная система Планета Земля

Все материальные объекты взаимодействуют друг с другом и обладают энергией МеханическойТепловой Электрической Атомной Все объекты мега-, макро- и микромиров состоят из веществ.

Галактика Звезды и планеты Макротела Молекулы Атомы Элементарные частицы Популяция Растения и животные Одноклеточные Человек Общество Знани я Искусственные объекты (техника)

Каждый объект состоит из других объектов, представляет собой систему. А сама система как объект может входить в качестве элемента в другую систему более высокого уровня. Поэтому, считать систему объектом или элементом системы, зависит от целей использования или исследования.

Чтобы система функционировала, она должна быть совокупностью взаимосвязанных элементов. Например, в мегамире взаимодействие элементов происходит посредством всемирного тяготения; в макротелах – электромагнитное взаимодействие между атомами; в живой природе целостность организмов обеспечивается химическими взаимодействиями между клетками; в обществе – социальными связями и отношениями между людьми; в технике – функциональными связями между устройствами…

Отдельные объекты (устройства) целостная система (компьютер)

Свойства систем зависят от набора составляющих её элементов Зависят также от структуры системы, т. е. от типа отношений и связей элементов системы между собой

Макрообъект Микрообъект Мегамир

Для каждого из объектов, записанных ниже, осуществите системный анализ, т.е. укажите состав и структуру. Какие из них можно считать простыми элементами, какие – подсистемами? тетрадь самокат ножницы авторучка