Учитель-логопед МДОУ «Старошайговский детский сад 2» Кибакова Татьяна Николаевна НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Солнышко»» с приоритетным направлением художественно –
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Возраст детей: подготовительная группа Воспитатель: В.В.Синаева Преображенский Д/сад «Малышок» 2012 год Непосредственная образовательная деятельность.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Презентация педагогического учебного проекта учителя-логопеда Петровой И.Ю. и воспитанников МДОУ 156, г.Мурманска на тему: «Путешествие в стране Знаний»
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна МБДОУ.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Транксрипт:

Учитель-логопед МДОУ «Старошайговский детский сад 2» Кибакова Татьяна Николаевна НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,«Социализ ация»,«Познание»,«Чтение художественной литературы» ЦЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: -ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ «ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ»,«ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ»,«ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ»,«СВЯЗНАЯ РЕЧЬ»

2.Развивающие : -Формирование фонематических процессов,речевого слуха,слухового внимания. Развивать внимание, память,логическое мышление через отгадывание загадок и постановку вопросов -Развивать связанную речь -3. Воспитательные: -Формирование положительного эмоционального состояния -Воспитывать усидчивость,инициативность и интерес к образовательной деятельности -Воспитывать умение слушать и не перебивать друг друга ЗАДАЧИ: 1.ОБУЧАЮЩИЕ: -СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ «ГЛАСНЫЙ ЗВУК»,«ТВЁРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК»,«МЯГКИЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК»; НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО И СЛОГОВОГО АНАЛИЗА СЛОВ, НАВЫКОВ СОСТАВЛЯТЬ ИЗ СЛОГОВ СЛОВА И СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ОБОРУДОВАНИЕ : Игровое поле с волчком для игры : « Что? Где? Когда ?» Мультимедийный экран с проектором. Слайды со сказочными героями. Слайды с шарами. Слайды со схемами предложений. Слайд с картинками для составления слова ШКОЛА. Папка – раскладушка. Картинки с изображением животных. Конверты с заданиями от сказочных героев. Фишки для составления схемы слова ШКОЛА. Кассы букв, чёрный ящик, туфельки,раскраски. Музыка из игры Что ? Где? Когда? Звукозапись из мультфильма «Винни Пух и все-все»

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ ! НАЧИНАЕТСЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» ПРИВЕТСТВУЕМ НАШИХ ЗНАТОКОВ. (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ СВОИ ИМЕНА И ФАМИЛИИ, САДЯТСЯ ЗА СТОЛЫ )

РЕБЁНОК ВРАЩАЕТ ВОЛЧОК. СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА СЕКТОР С ЗАДАНИЕМ. ПРОТИВ ЗНАТОКОВ ИГРАЕТ КАРЛСОН.

КАРЛСОН ПРЕДЛАГАЕТ ЗНАТОКАМ ПОИГРАТЬ В ИГРУ «ЗАДАВАЛКИ » Какие бывают звуки? Какими могут быть согласные звуки ? Чем отличается звук от буквы? Назовите гласный звук в слове «мак». Сколько звуков в слове «кот»? Назовите все звуки в слове «соль». Назовите первый и последний звук в слове «платок». Сколько звуков [к] в слове «клубок»?

РЕБЁНОК ВРАЩАЕТ ВОЛЧОК. СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА СЕКТОР С ЗАДАНИЕМ ОТ ПЯТАЧКА. (ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗВУКОЗАПИСЬ С ГОЛОСОМ ПЯТАЧКА: «А ГДЕ МОЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»). Грач лас точ ка скво рец вес на

ПЯТАЧОК ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТЯМ СОСТАВИТЬ ИЗ СЛОГОВ СЛОВА, КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКАХ И ИЗ БУКВ РАЗРЕЗНОЙ АЗБУКИ СОСТАВИТЬ СЛОВО «ВЕСНА»

РЕБЁНОК ВРАЩАЕТ ВОЛЧОК. СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА СЕКТОР «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК». ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВЫНОСЯТ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ НАХОДЯТСЯ ТУФЕЛЬКИ ЗНАТОКИ ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ ЗОЛУШКЕ. ПРОТИВ ЗНАТОКОВ ИГРАЕТ ЗОЛУШКА.

ЗОЛУШКА ПРЕДЛАГАЕТ ЗНАТОКАМ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА «ВЕСЁЛОМ» ПОЕЗДЕ ПАССАЖИРОВ

РЕБЕНОК ВРАЩАЕТ ВОЛЧОК. СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА СЕКТОР «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА». ДЛЯ ЗНАТОКОВ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

РЕБЁНОК ВРАЩАЕТ ВОЛЧОК СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА СЕКТОР С ЗАГАДКОЙ ПРОТИВ ЗНАТОКОВ ИГРАЕТ КРАСНАЯ ШАПОЧКА ОНА ПРЕДЛАГАЕТ ЗНАТОКАМ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВЕСНЕ ПО СХЕМАМ

Задание для знатоков от Красной Шапочки с Светит яркое солнце. Наступила долгожданная весна. Плывут лёгкие облака.Прилетели перелётные птицы.

РЕБЁНОК ВРАЩАЕТ ВОЛЧОК. СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА СЕКТОР С ЗАГАДКОЙ. ПРОТИВ ЗНАТОКОВ ИГРАЕТ БУРАТИНО.

БУРАТИНО ПРЕДЛАГАЕТ ОТГАДАТЬ СЛОВА ПО ПЕРВЫМ ЗВУКАМ КАРТИНОК

БУРАТИНО ПРЕДЛАГАЕТ ЗНАТОКАМ СОСТАВИТЬ СХЕМУ СЛОВА ШКОЛА. ЗНАТОКИ СОСТАВЛЯЮТ СХЕМУ СЛОВА ШКОЛА ИЗ ФИШЕК.

ОТ КЛУБА ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» ПРИЗЫ ДЛЯ ЗНАТОКОВ (СКАЗКИ-РАСКРАСКИ )