Проектный урок в 3 классе «А» (гендерного обучения – класса девочек) ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г.Москвы. Тема: «В мире сказок».
Advertisements

Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Хлеб – всему голова».
Проектный урок в 3 «А» и 3 «Б» классах ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Наш весёлый Новый год».
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МБОУ «Ржевская СОШ» Класс :3 «А» Руководитель проекта :Енина Елена Петровна
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Студия нетрадиционного творчества
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Осевая симметрия Главная цель: - формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности младших школьников; - научить распознавать симметричные.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект «Удивительное рядом» Подготовительная группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А. Михайлова Г.П.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Формы организации учебно – познавательной деятельности на уроке и вне его. « Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя.
Транксрипт:

Проектный урок в 3 классе «А» (гендерного обучения – класса девочек) ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы.

Тема: «Осень». Цели и задачи: Цели и задачи: систематизировать знания о природе; систематизировать знания о природе; расширить знания детей об осенних изменениях в жизни растений; расширить знания детей об осенних изменениях в жизни растений; развивать умение наблюдать; развивать умение наблюдать; воспитывать художественный вкус ребёнка, чувство прекрасного; воспитывать художественный вкус ребёнка, чувство прекрасного; учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчёркивая их красоту; учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчёркивая их красоту; совершенствовать трудовые навыки; совершенствовать трудовые навыки; научить самостоятельно изготовлять полезные и нужные в повседневной жизни изделия, украшать их. научить самостоятельно изготовлять полезные и нужные в повседневной жизни изделия, украшать их.

Урок: 5 уроков (творческий день). Продолжительность (планируемая по проекту в целом): весь проект длится неделю. Предметные области, затронутые на этом уроке: русский язык, литературное чтение, природоведение, трудовое обучение. Раздаточный материал: цветная бумага, клей, ножницы, пластилин, кисти, гуашь. бумажные жетоны в форме кленового листа. пластилиновые чашки.

Ресурсы: иллюстрации с осенними пейзажами, детские рисунки, учебно-познавательные фильмы, телевизор, аудиокассета иллюстрации с осенними пейзажами, детские рисунки, учебно-познавательные фильмы, телевизор, аудиокассета «Классическая музыка для детей», литературно художественная фонохрестоматия для начальной школы «Улыбка ясная природы», сборник загадок, выставка книг русских поэтов – классиков: А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, И.С.Никитина, И.А.Бунина; «Классическая музыка для детей», литературно художественная фонохрестоматия для начальной школы «Улыбка ясная природы», сборник загадок, выставка книг русских поэтов – классиков: А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, И.С.Никитина, И.А.Бунина; образцы чайных и кофейных чашек, подноса для посуды с элементами осенних узоров образцы чайных и кофейных чашек, подноса для посуды с элементами осенних узоров

Участники проекта: учитель начальных классов, учащиеся 3 «А». Организация деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная виды работ. Система оценивания: конкурсы и выставки, представления творческих работ и их обсуждения; подсчёт жетонов, награждение победителей. Итог : праздник осени.

Результат: Были созданы творческие работы. Учились работать в командах, учитывать мнение своих товарищей, высказывать и аргументировать собственное мнение. У детей активизировалась познавательная деятельность, интерес к природе, внимание к авторскому слову, к точности употребления слов в поэтической речи. Развивали трудовые умения и навыки, через искусство воспитывали творца, расширяли художественный кругозор.

Аннотация: В начале недели детям было объявлено о проведении недели осени, чтобы уч-ся могли начать собирать различный материал (осенние загадки, пословицы, сказки, стихотворения ). На уроках и во внеурочное время детям предлагались для просмотра научно познавательные передачи, фильмы. Уч-ся обсуждали увиденное, рисовали иллюстрации.

На уроках русского языка На уроках чтения

Отрабатывали умения обобщать материалы наблюдений Составляли текст по картинкам с использованием предложений разных видов.

На уроке природоведения

На уроках математики и информатики Решались осенние задачи и примеры «Разложи яблоки в корзины»).

на уроках трудового обучения расписывали посуду осенними красками

После подведения итогов конкурса

Выводы учителя: полезная работа для повышения самооценки уч-ся, активизирует желание к поисковой и познавательной деятельности, учит работать детей самостоятельно и в группах, учит рассуждать, выслушивать мнение товарищей.