Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к помещению в замещающую семью Социальный педагог Мухамадуллина Н.В. 2011 год Министерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность по работе с замещающими семьями: психолого-педагогическое и социально-правовое сопровождение замещающих семей Социальный педагог.
Advertisements

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей.
Презентация к совместному занятию по гармонизации детско-родительских отношений Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий.
Строительство реабилитационно- оздоровительного комплекса для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Социальный образовательный инвестиционный.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Отчет о работе молодежного добровольческого (волонтерского) движения «Добрая воля» в Республике Марий Эл Евгений Белоусов Координатор молодежного добровольческого.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Куратор проекта: Вострикова С.А. Срок действия: гг. АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ПЕРМСКОГО.
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Швецова Галина Николаевна, министр образования и науки Республики Марий Эл, д.п.н., профессор Система воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Организация социального сопровождения и реабилитация детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Алтайском крае Ковалева Юлия Анатольевна,
МОУ ЦД И К «ВЫСОТА» Г.О.ЖУКОВСКИЙ. На основании Приказа Министерства образования Московской области 3543 от г. «О наделении отдельных государственных.
Республика Чувашия 2011год Межрегиональная научно-практическая конференция «Комплексное психолого- педагогическое и медико- социально-правовое сопровождение.
Транксрипт:

Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к помещению в замещающую семью Социальный педагог Мухамадуллина Н.В год Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство»

Методы работы арттерапия аромотерапия моделирование ситуаций, возникающих в семье и их решение библиотерапия просмотр мультфильмов сказкотерапия игровая терапия музыкотерапия

Результативность Уровень социальной компетенции на начало обучения учебный год ( учебный год) ( учебный год)

Уровень сформированности понятия о семье на начало обучения Результативность учебный год учебный год учебный год

Результативность Уровень социальной компетенции после обучения по программе подготовки к помещению в замещающую семью учебный год

Результативность Уровень сформированности представления о семье после обучения по программе подготовки детей к помещению в семью учебный год