МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ Руководство Персонал Принципы & Стратегия Партнерство & Ресурсы Процессы Результаты основной деятельности Результаты персонала Результаты потребителей Результаты общества РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ
САМООЦЕНКА - Вы смотрите на себя - Школа выявит свои сильные стороны и области, нуждающиеся в улучшении Как Вы будете это делать?
Развитие процесса самооценки Подготовка к самооценке Рабочая встреча сильные стороны области для совершенствования От оценки к совершенствованию ! - самые важные области для совершенствования Планы проектов по совершенствованию Реализация и продолжение проектов по совершенствованию !! Первая само- оценка ПРОЦЕСС САМООЦЕНКИ
планирование выполнение анализ действие 1.План Решите, как вы будете действовать Структура, процессы, ресурсы 2. Осуществление Действуйте по плану 3. Анализ, контроль (изучение) Проведите измерения, получите обратную связь Оцените свою деятельность (изучение) 4. Действие Скорректируйте свои планы Усовершенствуйте свои планы P-D-C-A ЦИКЛ ДЕМИНГА
ОБЛАСТИ САМООЦЕНКИ РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛ ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ ПАРТНЁРСТВА И РЕСУРСЫ ПРОЦЕССЫ
ОБЛАСТИ САМООЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРСОНАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССОВ