Ноябрь, 2013. Цель Программы: создание условий для успешной адаптации и социализации иноэтничных учащихся в петербургскую среду средствами внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект 1 Тиражирование успешных современных практик в ОУ Пировского района в рамках направления «Технологичность в обучении и воспитании, включая адаптацию.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Наша истинная национальность – Человек. Г. Уэллс «Организация социокультурной среды для адаптации детей инофонов в образовательном учреждении» МИР НА ЛАДОНИ.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Анализ ресурсов для введения ФГОС на муниципальном уровне.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Мониторинг профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного профессионального образования как реальный механизм (ресурс) повышения профессиональной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Основная образовательная программа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценивания Целевой Содержательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Транксрипт:

Ноябрь, 2013

Цель Программы: создание условий для успешной адаптации и социализации иноэтничных учащихся в петербургскую среду средствами внеурочной деятельности через формирование (развитие) у них универсальных учебных действий

Ресурсы, которыми располагает школа для организации внеурочной работы с учащимися, включая детей-инофонов, разделены на 2 группы: ВНУТРЕННИЕ ВНЕШНИЕ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ (РАЗВИТИЯ) УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ (РАЗВИТИЯ) УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ДДЮТ СДЮШОР ЦПМСС ЦИК ГПД ШСК Служба сопровождения ОДОД Другие ОУ Служба здоровья

Преимущества школы Школьная «Лаборатория педагогических достижений» регулярно организует корпоративное обучение педагогов в соответствии с ФГОС; Школьная «Лаборатория педагогических достижений» регулярно организует корпоративное обучение педагогов в соответствии с ФГОС; опыт работы в рамках ОДОД; опыт работы в рамках ОДОД; опыт инновационных преобразований (школа – победитель ПНПО (2008)); опыт инновационных преобразований (школа – победитель ПНПО (2008)); апробированная технология работы с детьми-инофонами и др. апробированная технология работы с детьми-инофонами и др.

Новизна продукта 1. Создана уровневая дифференциация образовательных результатов детей- инофонов в соответствии с УУД, а также видами и формами внеурочной деятельности. 2. Создана и апробирована технология адаптации и социализации детей- инофонов в петербургскую среду.

Программа включает проекты социокультурной направленности: 1. «Мир вокруг тебя» (социализация инофонов); 2. «О прошлом для будущего» (изучение истории семей школьников и истории города) Проекты созданы и апробированы в 539-й школе

Программа направлена: на реализацию направления «Равные и разные» стратегии «Петербургская школа 2020»; на подготовку к введению ФГОС в основной школе в 2015 году