Ноябрь, 2013
Цель Программы: создание условий для успешной адаптации и социализации иноэтничных учащихся в петербургскую среду средствами внеурочной деятельности через формирование (развитие) у них универсальных учебных действий
Ресурсы, которыми располагает школа для организации внеурочной работы с учащимися, включая детей-инофонов, разделены на 2 группы: ВНУТРЕННИЕ ВНЕШНИЕ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ (РАЗВИТИЯ) УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ (РАЗВИТИЯ) УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ДДЮТ СДЮШОР ЦПМСС ЦИК ГПД ШСК Служба сопровождения ОДОД Другие ОУ Служба здоровья
Преимущества школы Школьная «Лаборатория педагогических достижений» регулярно организует корпоративное обучение педагогов в соответствии с ФГОС; Школьная «Лаборатория педагогических достижений» регулярно организует корпоративное обучение педагогов в соответствии с ФГОС; опыт работы в рамках ОДОД; опыт работы в рамках ОДОД; опыт инновационных преобразований (школа – победитель ПНПО (2008)); опыт инновационных преобразований (школа – победитель ПНПО (2008)); апробированная технология работы с детьми-инофонами и др. апробированная технология работы с детьми-инофонами и др.
Новизна продукта 1. Создана уровневая дифференциация образовательных результатов детей- инофонов в соответствии с УУД, а также видами и формами внеурочной деятельности. 2. Создана и апробирована технология адаптации и социализации детей- инофонов в петербургскую среду.
Программа включает проекты социокультурной направленности: 1. «Мир вокруг тебя» (социализация инофонов); 2. «О прошлом для будущего» (изучение истории семей школьников и истории города) Проекты созданы и апробированы в 539-й школе
Программа направлена: на реализацию направления «Равные и разные» стратегии «Петербургская школа 2020»; на подготовку к введению ФГОС в основной школе в 2015 году