Слайд 1 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 1 Жосткая Мария Руководитель отдела ИТС «1С-Рарус» Организация бизнеса 1С-Отчетность на базе направления ИТС
Слайд 2 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров Поспорили Ветер и Солнце, кто сильнее. И порешили они проверить силу свою на путнике: кто сорвет с него шляпу. Задул ветер, что есть сил. Но чем сильнее был Ветер, тем крепче сжимал путник сбою шляпу. Настала очередь Солнца, пригрело оно как следует, путнику стало жарко и он сам обнажил голову перед победителем. Притча
Слайд 3 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров Способ 1. «Путь Ветра» Запугать его уголовной ответственностью, заставить подписать протокол о непродлении договора ИТС, отказаться с ним работать без договора ИТС. + быстро и надежно - клиент злой, ему дискомфортно, потому что его заставляют Способ 2. «Путь Солнца» Научить его пользоваться сервисами и приучить клиента пользоваться ими постоянно. + довольный клиент, чем дальше, тем меньше с ним хлопот, высокий уровень доверия к Вам - долго, затратно, и не факт, что получится Как продать клиенту ИТС?
Слайд 4 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 20 шагов по «Пути Солнца»
Слайд 5 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 1)При продаже ПП рассказать о дальнейшем сопровождении 2)В рамках рассказа об ИТС ПРОФ рассказать об 1С- Отчетности 3)Создать заявку на подключение «1С-Отчетности» Продажа ПП
Слайд 6 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 4)Рассказать еще раз про 1С-Отчетность 5)Предупредить клиента о наличии необходимых документов к приезду сотрудника 6)Оставить заявку на 1С-Отчетность для сервис- инженера Первый звонок клиенту по ИТС
Слайд 7 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 7)Рассказать еще раз о продукте 8)Показать презентацию 9)Если была сформирована заявка - подключить Первый приезд к клиенту
Слайд 8 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров главное правило: Аккредитовать ВСЕХ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРОВ 10) Листовка с опросом по сдаче отчетности 11) Отметить срок окончания договора у другого спецоператора 12)В офисе: Обработать заявки, внести в базу интерес Отметить срок окончания договора Ежемесячно готовить списки для сервис-инженеров по клиентам, у которых заканчивается договор по отчетности. Ежемесячный приезд к клиенту
Слайд 9 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров На каких клиентов нужно обратить внимание: Пользователи Бух8 и ЗУП8 Пользователи базовых версий Бух8 и ЗУП8 Новые клиенты, которые только приобрели ПП Крупные организации, у которых несколько юр. лиц (группы компаний, холдинги, с разветвленной филиальной сетью) Пользователи 1С:ИТС ПРОФ – предложить льготное подключение Ежемесячный приезд к клиенту
Слайд 10 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 13)При обсуждении сдачи отчетности консультант может спросить как клиент сдает отчетность и предложить переключить на отдел продаж Линия консультаций
Слайд 11 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 14) Вложить листовку\прайс по 1С-Отчетности в раздаточный материал 15) Преподаватель при разговоре о сдаче отчетности может упомянуть об этом сервисе. 16) Сделать презентацию ИТС ПРОФ, и в рамках нее рассказать об 1С-Отчетности Учебный центр
Слайд 12 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 17) Единый семинар 18) Подарочные акции и розыгрыши призов 19) Участие в акциях для партнеров, стимулирование сотрудников 20) Очные семинары за актуальные темы 21)… 22)… 139)… Всякое разное Сколько затрат? - 0 Наше желание продавать – БЕСЦЕННО
Слайд 13 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ