Слайд 1 из 20 12 декабря 2012 г. Семинар для партнеров 1 Жосткая Мария Руководитель отдела ИТС «1С-Рарус» Организация бизнеса 1С-Отчетность на базе направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
Advertisements

Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
Передача контактных данных пользователей, у которых закончился и не продлился договор 1С:ИТС Было объявлено в инф. выпуске фирмы «1С»14581 от
1 удобный способ отправки электронной отчетности.
1 Сотрудничество 1С и Калуга Астрал. Что такое «1С-Отчетность»? 2 Новый сервис для удобной и быстрой сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование.
1 Старт продаж Переман Елена Фирма «1С»
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
ИТС ПРОФ - профессиональная информационная система для бухгалтера и руководителя.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Опыт развития бизнес-модели регулярного сопровождения и стимулирования перехода клиентов на ПРОФ договора. Александр Карбасов, ООО «Интеграл-АйТи»
Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1 С:Франчайзи» Эпштейн Майя Семинар партнеров 1 С, сентябрь 2014 Компания «Альтер Лого»
СофтСервис Компания СофтСервис занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Мы предоставляем полный спектр услуг по.
Отчетность за 9 месяцев, подготовка и отправка в контролирующие органы в электронном виде из программы «1С:Бухгалтерия 8» Сураева Екатерина Руководитель.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Бесплатные сервисы компании Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 Единый семинар 1 С для бухгалтеров.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
Транксрипт:

Слайд 1 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 1 Жосткая Мария Руководитель отдела ИТС «1С-Рарус» Организация бизнеса 1С-Отчетность на базе направления ИТС

Слайд 2 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров Поспорили Ветер и Солнце, кто сильнее. И порешили они проверить силу свою на путнике: кто сорвет с него шляпу. Задул ветер, что есть сил. Но чем сильнее был Ветер, тем крепче сжимал путник сбою шляпу. Настала очередь Солнца, пригрело оно как следует, путнику стало жарко и он сам обнажил голову перед победителем. Притча

Слайд 3 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров Способ 1. «Путь Ветра» Запугать его уголовной ответственностью, заставить подписать протокол о непродлении договора ИТС, отказаться с ним работать без договора ИТС. + быстро и надежно - клиент злой, ему дискомфортно, потому что его заставляют Способ 2. «Путь Солнца» Научить его пользоваться сервисами и приучить клиента пользоваться ими постоянно. + довольный клиент, чем дальше, тем меньше с ним хлопот, высокий уровень доверия к Вам - долго, затратно, и не факт, что получится Как продать клиенту ИТС?

Слайд 4 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 20 шагов по «Пути Солнца»

Слайд 5 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 1)При продаже ПП рассказать о дальнейшем сопровождении 2)В рамках рассказа об ИТС ПРОФ рассказать об 1С- Отчетности 3)Создать заявку на подключение «1С-Отчетности» Продажа ПП

Слайд 6 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 4)Рассказать еще раз про 1С-Отчетность 5)Предупредить клиента о наличии необходимых документов к приезду сотрудника 6)Оставить заявку на 1С-Отчетность для сервис- инженера Первый звонок клиенту по ИТС

Слайд 7 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 7)Рассказать еще раз о продукте 8)Показать презентацию 9)Если была сформирована заявка - подключить Первый приезд к клиенту

Слайд 8 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров главное правило: Аккредитовать ВСЕХ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРОВ 10) Листовка с опросом по сдаче отчетности 11) Отметить срок окончания договора у другого спецоператора 12)В офисе: Обработать заявки, внести в базу интерес Отметить срок окончания договора Ежемесячно готовить списки для сервис-инженеров по клиентам, у которых заканчивается договор по отчетности. Ежемесячный приезд к клиенту

Слайд 9 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров На каких клиентов нужно обратить внимание: Пользователи Бух8 и ЗУП8 Пользователи базовых версий Бух8 и ЗУП8 Новые клиенты, которые только приобрели ПП Крупные организации, у которых несколько юр. лиц (группы компаний, холдинги, с разветвленной филиальной сетью) Пользователи 1С:ИТС ПРОФ – предложить льготное подключение Ежемесячный приезд к клиенту

Слайд 10 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 13)При обсуждении сдачи отчетности консультант может спросить как клиент сдает отчетность и предложить переключить на отдел продаж Линия консультаций

Слайд 11 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 14) Вложить листовку\прайс по 1С-Отчетности в раздаточный материал 15) Преподаватель при разговоре о сдаче отчетности может упомянуть об этом сервисе. 16) Сделать презентацию ИТС ПРОФ, и в рамках нее рассказать об 1С-Отчетности Учебный центр

Слайд 12 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 17) Единый семинар 18) Подарочные акции и розыгрыши призов 19) Участие в акциях для партнеров, стимулирование сотрудников 20) Очные семинары за актуальные темы 21)… 22)… 139)… Всякое разное Сколько затрат? - 0 Наше желание продавать – БЕСЦЕННО

Слайд 13 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ