Обеспечение принципа открытости данных о бюджете через специализированный портал «Открытый бюджет» Залялова Анна Владимировна 09.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф.И.О. докладчика КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ АЦК Сокуров Юрий Суфадинович.
Advertisements

Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Перспективы развития ЦИТП, автоматизирующей процесс государственного и муниципального заказа Тюменской области на период года Нифантов Василий.
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
1 Информационно-аналитическая система ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Анализ исполнения бюджетов Начальник.
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
О проведении подготовительных работ по размещению информации на официальном сайте в сети Интернет о государственных и муниципальных учреждениях Грамматчикова.
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ.
Даниленко Екатерина Сергеевна Руководитель проектов ОАО НПП "Гранит-Центр" Министерство экономического развития Российской Федерации Единый интернет-портал.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» 26 сентября.
Региональный электронный бюджет. Информационная аналитическая система «Управление государственными программами»
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
Транксрипт:

Обеспечение принципа открытости данных о бюджете через специализированный портал «Открытый бюджет» Залялова Анна Владимировна

Текущее состояние правового регулирования открытости бюджетных данных Статья 36. Принцип прозрачности (открытости) Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральный закон 83-ФЗ в части размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Федеральный закон 94-ФЗ в части размещения информации о государственных (муниципальных) закупках Федеральный закон 223-ФЗ в части размещения информации о закупках отдельных видов юридических лиц

Предложения по нормативно – правовому обеспечению открытости бюджетных данных Расширение БК РФ в части дополнения принципа открытости (прозрачности) бюджета Включение в программу Правительства РФ о повышении эффективности бюджетных расходов раздела в части обеспечения прозрачности и открытости бюджета бюджетного процесса Разработка порядка ведения единого портала бюджетной системы Российской Федерации Определение состава и порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Цель обеспечения открытости бюджета и бюджетного процесса для общества Информация о бюджете доступна для каждого гражданина Общество понимает основные цели, задачи и ориентиры бюджетной политики Общество понимает достигнутые результаты и государственные расходы, направленные на их достижение Общество доверяет государственным институтам

Восемь принципов открытых государственных данных Полнота. Открытыми должны быть все государственные данные (за исключением данных, которые подпадают под ограничения доступа, определенные законом) Первичность. Публикуются первичные данные, возможно, с детализацией первичных данных, но никак не объединенные или преобразованные. Актуальность. Данные публикуются так быстро, насколько это необходимо для сохранения их актуальности. Доступность. Данные должны быть доступны для широкой аудитории и для самых разнообразных целей. Машиночитаемость. Данные должны быть представлены в электронном структурированном виде, чтобы подлежать автоматизированной обработке. Отсутствие разграничения доступа. Данные доступны для всех,без идентификации и регистрации. Без лицензий. Данные не подлежат положениям авторского права, товарных знаков, патентов и торговых секторов. Разумные ограничения на конфиденциальность, безопасность и доступность к данным может регулироваться законом. Соблюдение этих принципов должно поддаваться проверке и должен быть назначен ответственный за контактную информацию при выявлении несоблюдения принципов.

Функции и сервисы портала «Открытый бюджет» Аналитические отчеты. Интерактивная визуализация бюджета Инфографика Приложения для мобильных устройств Новости, публикации, подписки, рассылки, календарь событий Обратная связь с гражданами Веб-сервисы получения машиночитаемых данных. Экспорт данных (OpenGovdata, SOA, XML WSDL) Видеокомментарии. Обучающие ролики. Социальная реклама Путеводитель по законам. Разъяснения, контекст, взаимосвязь НПА Обучающие игры. Бюджетная азбука. Упрощенный вариант деловых игр, позволяющих усвоить основные понятия и закономерности

Источники информационного наполнения портала в соответствии с концепцией системы «Электронный бюджет» Внесистемные источники СМИ, официальная статистика, НПА и т.д. Подсистема информационно- аналитического обеспечения системы «Электронный бюджет» Пользователи портала Вводимая пользователями информация, автоматически собираемые данные

Направления обеспечения открытости и доступности информации о бюджете и бюджетном процессе Для граждан – создание единого официального источника бюджетных данных в сети Интернет Для руководителей – оперативный мониторинг исполнения бюджета и осуществления внутренней деятельности Для аналитиков и специалистов – детальный анализ на основе регламентных и аналитических отчетов, конструкторов отчетов

Открытый бюджет субъекта РФ

Основные задачи портала

Принципы реализации

Источники информационного наполнения портала Внесистемные источники СМИ, официальная статистика, НПА и т.д. АЦК-Финансы Пользователи портала Вводимая пользователями информация, автоматически собираемые данные АЦК-Планирование АЦК-Программный бюджет АЦК-Бюджетные услуги АЦК-Государственный заказ АЦК-Мониторинг

Центральная страница портала

Показатели закона о бюджете субъекта РФ

Расходы в разрезе государственных программ

Расходы субъекта РФ на реализацию программ

Паспорт государственной программы

Инфографика (на примере Адресной инвестиционной программы)

Паспорт объекта Адресной инвестиционной программы

Обратная связь

Направления развития

Повышение степени детализации раскрываемых данных

Расширение состава публикуемых сведений

Доступ с мобильных устройств

ООО «БЮДЖЕТНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» , Москва, Дмитровское шоссе, д. 9 Б тел./факс: (495) ;