Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия информационного противодействия Дмитрий Золотухин.
Advertisements

Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Конкурентная разведка для бизнеса Дмитрий Золотухин.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Группа «Консультанты». Авторы Белякова Анна Дятлова Александра Елисеенко Александр Мальцева Мария.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Управление репутацией в Интернете. Работа с негативными отзывами. Борис Горелик, Ad|Labs-Украина
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Транксрипт:

Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа

Как было

Как стало

Интернет помнит все

Негатив остается с вами навсегда Репутационные риски и ущерб для имиджа; Препятствия для новых клиентов и партнеров; Потери в эффективности продвижения; Неприятный «осадок».

Судья Левандовская из Бурятии будет судиться с распространителями ее частных фото

Общение между компаниями и потребителями стало более эмоциональным благодаря соцсетям

Сотрудники компаний – гол в свои ворота 1.Сотрудник искренне не понимает, что подставляет своего работодателя. 2.Сотрудник надеется на анонимность в Интернете и начинает вести «партизанские действия». 3.Сотрудник считает, что он защищен юридической службой и PR-службой компании и поэтому уверен в своем превосходстве и безнаказанности.

Шаг 1: Поиск и мониторинг информации о себе Не «тушить пожары», а выявлять риски и работать с ними

Что делать? Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно; Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.

Шаг 2: Анализ негатива 1.Кто? 2.Что? 3.Почему? 4.Чем может грозить? 5.Какую реакцию вызвало? 6.Насколько активно распространяется? 7.Надо ли реагировать и как реагировать?

Деанонимизация Поиск по никнейму или другим регистрационным данным; Анализ письма; Определение «круга подозреваемых»; Использование метаданных и обрывочной информации.

Шаг 3: Реагирование Личный или опосредованный контакт с инициатором; Размещение «контр- информации» или высказывание своей позиции по данному поводу; «Айкидо» - манипуляции аргументами инициатора негатива.

Соцмедиа как книга жалоб

Условия 1.Предельная корректность и толерантность на всех этапах работы. 2.Стремление урегулировать конфликт, а не победить в нем. 3.Постоянная юридическая оценка действий как противника, так и своих. 4.Тщательное планирование каждого хода и ответа.

Простые корпоративные правила 1.НЕ «БЫКУЙ» НИКОГДА. СОВСЕМ НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА. 2.Всегда думай о том, как твои слова отразятся на репутации компании. Если не уверен на сто процентов, что отразятся активно-положительно - лучше молчи. 3.Засунь подальше свои эмоции. Если эмоции в данный момент есть - молчи. 4.Компании должны уметь постоянно извиняться, разговаривать и благодарить

Спасибо за внимание! Дмитрий Золотухин dmitriy_zolotukhin ua_intelligence