Лидогенерация в социальных медиа с помощью мониторинга и вовлечения Александр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Зачем присутствовать в социальных медиа? Верные цели – залог успеха #1 Финансовые Привела ли работа 1) росту продаж, 2) экономии, 3) удержанию клиентов? #2 Риск менеджмент Готов ли бренд к резким всплескам негатива? (сколько будет стоить, если нет?) #3 Digital Выросла ли адекватная представленность бренда онлайн? #4 Лояльность Улучшилась ли связь бренда с клиентами? Материальные Нематериальные ДолгосрочныеКраткосрочные Источник: whattheysay.ru
Исходящий vs Входящий маркетинг Входящие лиды дешевле на 62%
Что делать: #1 Выберите ресурсы ?
Про бренд Про конкурентов Про категорию 2. Слушать
Несколько лидов Ставки рынка Конкуренты
YouScan – лидирующая в CНГ система мониторинга социальных медиа Мониторинг блогов, форумов, Twitter и соцсетей Мощная аналитика Командная работа и публикация сообщений в Twitter Интеграция с СRM
Уменьшение объема негативных упоминаний бренда на 2 % ведет к росту продаж на 1 % Источник : London School of Economics Study
Александр Сирач YouScan: Мониторинг социальных медиа skype: Обсудим?