Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования и науки администрации Губкинского городского округа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция.
Advertisements

« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
Муниципальный конкурс команд педагогов дополнительного образования «Мастерство и творчество» Методические рекомендации «Организация учебно- экологической.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя общеобразовательная.
Создание экологической тропы МОУ « Каменская основная общеобразовательная школа»
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Транксрипт:

Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ с. Залучье I категории Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Залучье Старорусского района Новгородской области

Необходимость экологического образования и нравственного самосознания учащихся, учителей и населения Залучского сельского поселения, формирования познавательного интереса к природе и природоохранной деятельности стали причиной создания данной исследовательской работы. Актуальность исследования – проблема исследования в данной работе приковывает внимание исследователей и нуждается в прояснении и дополнении.

Ц ЕЛЬ : РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ПРИРОДЕ МАЛОЙ РОДИНЫ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЯХ, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Задачи: расширение сведений учащихся о природе, ее объектах, процессах и явлениях окружающей среды; формирование умений проводить наблюдения, исследования, анализировать и сравнивать данные, полученные в ходе работы; развитие творческих и интеллектуальных способностей; воспитание экологической культуры поведения человека как части общей культуры, взаимоотношений людей друг с другом и отношений человека к природе. [5]

Предмет исследования – село Залучье Старорусского района Новгородской области и прилегающие к нему территории. Методы исследования – изучение литературы и интернет- источников по экологической тематике, проведение экскурсий по учебной экологической тропе. Новизна исследования заключается в новом взгляде на разрешение проблемы сохранение экосистемы.

П АРАДНЫЙ СТЕНД УЧЕБНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ «Р ОДНАЯ СТОРОНА ».

Н А ОДНОЙ ИЗ ОСТАНОВОК ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ.

Изучение участка природы - планируемого маршрута тропы, краеведческой литературы, знакомство с планом использования данной территории в хозяйственной и рекреационных целях, определение возможных вариантов маршрута.

Определение маршрута тропы с учетом требований составленного схематического плана с нанесением всех остановок Условные обозначения: - остановка на маршруте, - маршрут движения по тропе, - направление маршрута движения по тропе.

Организация учащихся по созданию экологической тропы. а) формирование групп учащихся; б) теоретическая подготовка учащихся; - формирование экологических знаний о компонентах природы и объектах, о взаимосвязи в природе: нормах и правилах поведения в природе и способах ее охраны; - формирование у учащихся потребностей общения с природой, бережного отношения к ней, заботы о её состоянии в настоящем и будущем;

в ) практическая деятельность: -разработка маршрута и составление карты-схемы, - маркировка тропы, - составление паспорта тропы. [4]

П АСПОРТ НА УЧЕБНУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТРОПУ «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Местонахождение Залучское сельское поселение Старорусского района Новгородской области Землепользователь Администрация сельского поселения Залучского сельского совета Значение тропыПросвещение, обучение, воспитание по вопросам окружающей среды Направление маршрута Территория школы – дорога на юго-восток к реке Робья – д. Сосновка Режим использования Учебные исследования, экскурсии Необходимые мероприятия Благоустройство территории, установка щитов и знаков Ответственный за охрану тропы Администрация сельского поселения Залучского сельского совета, МАОУСОШ с. Залучье Шефствующие учреждения Администрация сельского поселения Залучского сельского совета Тропа создана 4 октября. Приложения:а) карта-схема маршрута б) описание экскурсионных объектов

Первая остановка – Водоём. Вторая остановка – Берёзовая роща. У ЧЕБНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА »

Третья остановка – Родная речка. Четвёртая остановка – Опушка леса.

З АКЛЮЧЕНИЕ Окончательные выводы по проделанной работе предстоит сделать, так как она только у её истока. Предварительные выводы: организована учебная экологическая тропа «Родная сторона»; проведены экскурсии по учебной экологической тропе в 3-9 классах, проведена акция «Сделаем Старорусский край чистым», идёт подготовка экологического календаря, участие в конкурсе юных исследователей окружающей среды. В течение года планируется увеличить протяжённость учебной экологической тропы с четырёх остановок на маршруте до десяти(10 - деревня Сосновка) и осуществить все запланированные мероприятия по данному проекту.

У ЧЕБНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Залучье Старорусского района Новгородской области Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В., учитель биологии МАОУСОШ с. Залучье I категории Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА »