Урок русского языка ТЕМА: Глагол. Орфографическая работа. Составили учителя начальных классов МБОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарь: в..рона, жу….ать, к..рзина, к..ртоф..ль, и..ти, изв..ните, кр..с..овки, п..с..ажир, р..шать, сев..р, ш..л.
Advertisements

Минутка чтения во 2 классе Лев Толстой «Сливы» Составила учитель начальных классов МКОУ Венгеровской СОШ 1 ЛС Полехина.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
На картине Маковского изображена гроза. На небе большая серая туча. Она закрыла почти полнеба. Солнца не видно. Ветер клонит к земле траву, цветы и спелую.
Двадцать второе февраля. Классная работа.. Дядюшка Глагол Читает Рисует Катается Несет Бегает Играет.
В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла А в субботу торт купила, Всех.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания слов. Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания.
© Ольга Михайловна Носова Имена существительные одушевленные и неодушевленные Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным.
1 Урок математики 3 класс Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Серафимовский.
Подготовила учитель начальных классов МКОУ Старочигольская СОШ Волгина Ирина Валентиновна.
«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»
Глагол как часть речи Действие Сказуемое Инфинитив Время, спряжение, лицо, число.
Части речи подготовила учитель начальных классов МКОУ Старочигольская СОШ Волгина Ирина Валентиновна.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Транксрипт:

Урок русского языка ТЕМА: Глагол. Орфографическая работа. Составили учителя начальных классов МБОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов»: Думлер Наталья Михайловна Овчарова Ирина Евгеньевна

Словарь: в..рона, жу….ать, к..рзина, к..ртоф..ль, и..ти, изв..ните, кр..с..овки, п..с..ажир, р..шать, сев..р, ш..л.

Мальчики жужжать, идти, извините, решать, шёл. Девочки ворона, корзина, картофель, кроссовки, пассажир, север.

Тема урока: Глагол

задачи: находить в тексте … правильно употреблять в речи… получить новые знания о…

Низкая туча закрыла солнце. Подул резкий ветер. Мягкая трава поникла. Закачались верхушки деревьев. Загремел сильный гром. Яркая молния ударила в макушку ели. Хлынул сильный дождь.

Мама – купила, хотела, сочла, сказала. Ваня – нюхал, ходил, не удержался, схватил, съел, заплакал. Другие дети – засмеялись.

Клевать носом - зарубить на носу - повесить нос - как корова языком слизала - закрыть рот на замок -

Клевать носом – засыпать, зарубить на носу - повесить нос - как корова языком слизала - закрыть рот на замок -

Клевать носом – засыпать, зарубить на носу – запомнить, повесить нос - как корова языком слизала - закрыть рот на замок -

Клевать носом – засыпать, зарубить на носу – запомнить, повесить нос – огорчиться, как корова языком слизала - закрыть рот на замок -

Клевать носом – засыпать, зарубить на носу – запомнить, повесить нос – огорчиться, как корова языком слизала – пропало, исчезло, закрыть рот на замок -

Клевать носом – засыпать, зарубить на носу – запомнить, повесить нос – огорчиться, как корова языком слизала – пропало, исчезло, закрыть рот на замок – замолчать.

Сегодня на уроке я… научился … было интересно… было трудно… мои ощущения… больше всего понравилось… научился … было интересно… было трудно… мои ощущения… больше всего понравилось…

Домашнее задание Стр.3, 218 (а,б)