Метрики эффективности SEO продвижения Станислав Ставский (head of web analytics department)
Какие бывают метрики Позиции ПлюсыМинусы ПростоОграниченность ядром НаглядноА вдруг само вылезло?
Что делать Позиции. На что обращать внимание Видимость в сравнении с конкурентами
Что делать Позиции. На что обращать внимание ГНЗ vs ГЗ Длинный хвост Количество первых мест Видимость по сторонним сервисам Кол-во запросов на страницу Позиции по конверсионным группам запросов
Какие бывают метрики Трафик ПлюсыМинусы Ближе к реальностиНе учитывается естественный рост Учитывается длинный хвостПомехи от информационных запросов Idiot clicks, накрутка Сезонность Рост ниши
Что делать Трафик. На что обращать внимание Учитываем рост трафика в нише - нормируем на wordstat Рост по отношению к бренд трафику
Что делать Трафик. На что обращать внимание Бренд трафик, прямой трафик Сезонность Спрос в нише Трафик по группам запросов Срез No bounce (Трафик по запросу)/(трафик по длинному хвосту) VS (частота в кавычках/частота без кавычек)
Какие бывают метрики Конверсия ПлюсыМинусы Ориентация на деньгиНе учитывается отложенный спрос Не подходит для информационных проектов
Что делать Конверсия. На что обращать внимание Конвертация SEO трафика в прямые заходы
Что делать Конверсия. На что обращать внимание Конвертация SEO трафика в прямые заходы по отношению к конвертации CPC трафика в прямые заходы Доля заказов через сайт к Baunce Rate Процент трешовых заказов
Какие бывают метрики Контент. На что обращать внимание Отдельно смотрим сегмент Non-bounce
Какие бывают метрики Контент. На что обращать внимание Количество входных страниц к количеству проиндексированных Трафик с картинок, с видео Прирост естественных ссылок
СПАСИБО