Метрики эффективности SEO продвижения Станислав Ставский (head of web analytics department)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Advertisements

ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы Олег Шестаков Казань 2014 Рекламно-консалтинговое агентство Rush Москва ул. Бутлерова 17 б m:
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Май 2012 Интернет как инструмент продаж. Подход к планированию эффективных кампаний.
Транксрипт:

Метрики эффективности SEO продвижения Станислав Ставский (head of web analytics department)

Какие бывают метрики Позиции ПлюсыМинусы ПростоОграниченность ядром НаглядноА вдруг само вылезло?

Что делать Позиции. На что обращать внимание Видимость в сравнении с конкурентами

Что делать Позиции. На что обращать внимание ГНЗ vs ГЗ Длинный хвост Количество первых мест Видимость по сторонним сервисам Кол-во запросов на страницу Позиции по конверсионным группам запросов

Какие бывают метрики Трафик ПлюсыМинусы Ближе к реальностиНе учитывается естественный рост Учитывается длинный хвостПомехи от информационных запросов Idiot clicks, накрутка Сезонность Рост ниши

Что делать Трафик. На что обращать внимание Учитываем рост трафика в нише - нормируем на wordstat Рост по отношению к бренд трафику

Что делать Трафик. На что обращать внимание Бренд трафик, прямой трафик Сезонность Спрос в нише Трафик по группам запросов Срез No bounce (Трафик по запросу)/(трафик по длинному хвосту) VS (частота в кавычках/частота без кавычек)

Какие бывают метрики Конверсия ПлюсыМинусы Ориентация на деньгиНе учитывается отложенный спрос Не подходит для информационных проектов

Что делать Конверсия. На что обращать внимание Конвертация SEO трафика в прямые заходы

Что делать Конверсия. На что обращать внимание Конвертация SEO трафика в прямые заходы по отношению к конвертации CPC трафика в прямые заходы Доля заказов через сайт к Baunce Rate Процент трешовых заказов

Какие бывают метрики Контент. На что обращать внимание Отдельно смотрим сегмент Non-bounce

Какие бывают метрики Контент. На что обращать внимание Количество входных страниц к количеству проиндексированных Трафик с картинок, с видео Прирост естественных ссылок

СПАСИБО